В будущем единый центр экстренного реагирования позволит не только принимать заявки, но и контролировать решение проблем — Панов
16 февраля 2018 года, 19:57
Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов 16 февраля проинспектировал работу Единой дежурной диспетчерской службы, которая в феврале 2018 года переехала в новое помещение, оснащенное самым современным оборудованием. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
«Я имел возможность убедиться, что благодаря хорошему техническому оснащению этой службы, город сможет более оперативно координировать и выстраивать слаженные действия всех экстренных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций. ЕДДС работает ежедневно, в круглосуточном режиме», — сказал Владимир Панов.
Глава города осмотрел помещения оперативного зала Единого центра экстренного реагирования, где развернуты 17 автоматизированных рабочих мест, укомплектованных всеми необходимыми средствами связи и современной техникой. Оценил подвижной пункт управления (ППУ) главы города, созданный на базе автобуса ПАЗ и оснащенный на случай ЧС, а также познакомился с возможностями работы аварийно-спасательного отряда.
«Хочу отметить, что этот центр — хорошая точка опоры. В ближайшем будущем у него появятся новые задачи. Чтобы получать обратную связь от жителей города, мы расширим функционал Единого центра экстренного реагирования. В частности, диспетчеры будут принимать звонки по благоустройству. Еще одной функцией станет контроль за исполнением заявок. Ведь одно дело просто принять информацию, а другое — отследить, что проблема решена», — заявил Владимир Панов.
По словам начальника Управления ГОЧС Нижнего Новгорода Сергея Гашкова, Единый центр включает в себя ситуационный центр главы города и единую дежурно-диспетчерскую службу для приема заявок от населения, куда стекаются все данные о ситуации в городе: от обращений нижегородцев по проблемам ЖКХ до информации о происшествиях.
«Ежедневно на телефоны 112 и 268−11−00, поступает порядка 500 звонков в день, касающихся, в основном, вопросов ЖКХ. Видеоконференцсвязь позволит оперативнее принимать решения в тех случаях, когда от них зависят жизни людей, а также консультироваться в режиме онлайн по сложным вопросам и получать своевременную помощь от региональных и федеральных спасателей», — подчеркнул Сергей Гашков.
В свою очередь начальник аварийно-спасательного отряда МКУ «Управление ГОЧС Нижнего Новгорода» Михаил Почиталин отметил, что за счет пересмотра штата ЕДДС удалось увеличить количество личного состава аварийно-спасательного отряда города с 23 до 40 человек. Теперь на смену заступают сразу две группы, которые смогут выезжать одновременно по двум вызовам.
«КПД отряда увеличился в несколько раз. У нас работает 5 смен плюс водолазно-спасательная группа. В среднем в сутки отряд выезжает на аварийно-спасательные работы 7−8 раз. Летом — до 15 раз, рекорд — 18 раз в сутки. Мы работаем по всему городу, но больше вызовов из нижней части, потому что там находится производственная зона. Теперь у нас появился шанс спасти больше людей, так как одна группа будет работать наверху, другая — в заречной части города», — резюмировал Михаил Почиталин.