ПонедельникПн, 14 июля 15:33 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,89 EUR 91,12

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2019 год

3 февраля 2020 года, 10:53

На правах рекламы

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2019 год

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствует значительное количество обращений, поступивших в филиал.

За 2019 год 45 593 человека посетили офисы обслуживания потребителей, 73 280 запросов потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям, потребители также обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии.

Также 199 484 обращения поступило посредством телефонной связи, в том числе на бесплатный номер контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» (8 800 50 50 115), 16 430 потребителей обратились в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» через интернет: личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», интернет-приемную, а также через порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф.

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в «Нижновэнерго» любым удобным для себя способом.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Эксклюзив
Очень искусственный, но не очень интеллект
ИИ отправил [несуществующий] нижегородский трамвай №9 в микрорайон «Цветы» на Московском шоссе.
Губерния
Названы лучшие ягодные места Нижегородской области летом
Нижегородская область — настоящий рай для любителей ягодного сбора.
Общество
Нижегородцам напомнили ключевые правила безопасного секса
Рост ЗППП: как защититься и распознать опасные инфекции.