ПонедельникПн, 6 апреля 12:53 16+
Сейчас +3 °C Вечером -1…+2
USD$ 77,73 EUR 85,74

В 2019 году возросло число клиентов ПАО «ТНС энерго НН», предпочитающих дистанционное обслуживание

24 января 2020 года, 09:55

ПАО «ТНС энерго НН» активно развивает и популяризирует дистанционные сервисы взаимодействия с клиентами. Так, по результатам сравнения данных декабря 2018 и 2019 годов, посещаемость сайта nn.tns-e.ru увеличилась на 10% — с 680000 до 747700 визитов соответственно, количество уникальных посетителей также выросло на 10% — с 440000 до 484000.

Пользователей личного кабинета частных клиентов стало больше на 12%. В декабре 2019 года 204135 клиентов активировали данную услугу, а 4% из них подключили опцию «Делегирование счета», и теперь управляют онлайн в среднем 2−3 счетами.

Наиболее востребованным сервисом остается передача показаний электросчетчика — более 50% всех клиентов компании оценили удобство и быстроту дистанционной передачи показаний. В декабре 2019 года почти 654000 потребителей электроэнергии внесли показания счетчика на сайте «ТНС энерго НН», что почти на 11% больше показателей декабря 2018 года.

С каждым годом все популярнее среди клиентов ПАО «ТНС энерго НН» становится «безбумажная» доставка квитанции на электронную почту. В декабре 2019 года почти 176000 потребителей электроэнергии предпочли электронную квитанцию бумажному аналогу — рост составил более 33% за год. Этому способствовало не только понимание быстроты, удобства получения квитанции, защищенности всех пересылаемых данных, но и экологическая составляющая отказа от бумажных носителей, а также акции, периодически проводимые среди клиентов.

Онлайн-оплатой через сайт или мобильное приложение также воспользовались на 33% клиентов больше в анализируемом периоде 2018 и 2019 годов.

В прошедшем году среди клиентов компании почти в 1,5 раза увеличился спрос на онлайн-консультации специалистов через форму «Напишите нам» на сайте гарантирующего поставщика. Сервис позволяет получить ответы без обращения в центр обслуживания. Если в 2018 году в компанию дистанционно обратились почти 36500 потребителей электроэнергии, то в 2019 году — более 52000 клиентов.

«Для открытия или переоформления лицевого счета, изменения количества прописанных в жилом помещении человек теперь не нужно приезжать в центр обслуживания. Легко и просто заполнить форму заявки на сайте, прикрепив сканы необходимых документов, и также быстро получить ответ на интересующий вопрос», — отмечает начальник службы по управлению качеством клиентского обслуживания, развитию сервисов и дополнительных услуг Татьяна Печерская.

Услуга установки электросчетчика под ключ появилась в списке сервисов компании в июне 2019 года, и уже за полгода выполнено более 6500 заявок на замену прибора учета.

В 2019 году началась адаптация сайта компании под мобильные устройства. Также в 2019 году было обновлено мобильное приложение «ТНС энерго» для Android, а в декабре 2019 года выпущено приложение для iOS. С декабря 2018 года по декабрь 2019 года 8000 клиентов компании установили мобильные приложения.

Кроме того, выяснилось, что клиенты ПАО «ТНС энерго НН» преимущественно заходят на сайт компании с персонального компьютера (57%), используют для входа смартфон 38%, планшет — 4% посетителей. Среди поисковых систем 99% клиентов предпочитают Яндекс. Глубина просмотра страниц (среднее число просмотров страниц сайта пользователями за одно посещение) в среднем составляет 3,5, а среднее время нахождения на сайте — 5 минут 20 секунд.

Справка

ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39 тыс. юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2018 года компанией было реализовано 9,5 млрд кВт*ч электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт*ч.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Расстройства аутистического спектра: что нужно знать нижегородцам об этом?
2 апреля — Международный день распространения информации о расстройствах аутистического спектра (РАС), а весь апрель — месяц информирования о РАС. Цель — обратить внимание общества на трудности, с которыми сталкиваются люди с расстройствами аутистического спектра. О том, как в Нижегородской области развивается система комплексной помощи детям и взрослым с РАС, читайте в материале РИА «Время Н».
Экономика
Нижегородцы активизировались в пользовании сотовой связью и интернетом
Уход на самоизоляцию заставил многих абонентов телекоммуникационных компаний потреблять значительно больше трафика, чем обычно.
Общество
Опустевший Нижний: хроника первых дней самоизоляции
На улицах стало безлюдно и непривычно тихо.
Общество
Как работают ритуальные службы в период режима самоизоляции
Корреспондент РИА «Время Н» пообщался с представителями нижегородских ритуальных организаций.