СредаСр, 19 февраля 08:56 16+
Сейчас +2 °C Днем +2…+3
USD$ 63,77 ▲0,46 EUR 69,09 ▲0,47

Услуги интернет-маркетинга

23 августа 2019 года, 14:44

На правах рекламы

Найти человека, который бы ничего не слышал об интернет-маркетинге, в наши дни сложно. Но мало кто на самом деле понимает, что кроется за этими словами. Подобные услуги воспринимаются как нечто абстрактное, что волшебным образом выведет фирму или компанию на новый уровень узнаваемости, продаж и прибыли.

Что такое интернет-маркетинг

Интернет маркетинг — это совокупность действий по продвижению услуг или товаров в интернете. И конечная его цель — увеличение прибыли. Когда владелец компании не знает, чего он хочет достичь в итоге, ему сложно будет сдвинуться с точки. Именно для этого на помощь и приходят услуги интернет-маркетинга, которые комплексно решают поставленные задачи. Перед тем, как начать продвижение, следует выполнить:

  • изучение целевой аудитории,
  • изучение конкурентов,
  • определить цели и методы их достижения.

Организация работы с целевой аудиторией

Для распространения рекламы, работы с целевой аудиторией во многих компаниях создают целые маркетинговые отделы. Это могут позволить крупные компании, бюджет которых допускает расходы на расширение штата, оплату работы сотрудников на постоянной основе.

Для начинающего бизнеса альтернативный вариант — аутсорсинг, который подразумевает привлечение сторонних компаний и специалистов для качественного решения поставленной задачи. Например, веб-студия Seora специализируется на интернет-маркетинге более десяти лет, детально ознакомиться со всеми услугами компании вы можете на сайте — seora.su. Привлечение сторонних специалистов актуально и для крупных компаний. Взгляд со стороны и новые креативные идеи в совокупности с предложениями штатных сотрудников в итоге дадут новую эффективную стратегию развития бизнеса.

Показатели эффективности интернет-маркетинга

Если вам нужно найти какую-то информацию о компании, первое, что вы делаете — ищете ее в интернете. Обычно на этом все и заканчивается. На сайте организации можно найти ответы на большинство интересующих вопросов. Как показывает статистика, именно сайт определяет отношение пользователей к искомой компании.

Профессионально созданный сайт с грамотной организацией и качественным контентом позволяет распространять информацию о компании и услугах, привлекать новых клиентов, инвесторов, и как следствие — увеличить прибыль. Эффективность маркетинговой стратегии можно оценить по многим параметрам: охват пользователей или число уникальных контактов с рекламой, количество обращений, конверсия (соотношение клиентов, совершивших полезное действие к общему количеству посетителей сайта), стоимость обращения и так далее.

Только комплексный подход к достижению главной цели обеспечит эффективность маркетинговой кампании. И чтобы она работала, заниматься рекламой должны профессионалы.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Сергей Злобин — о базовых школах РАН в Нижегородской области
Региональный министр образования, науки и молодежной политики дал интервью телеканалу «Время Н».
Общество
Появилась актуальная информация о ВСМ Санкт-Петербург — Нижний Новгород
Непосредственно в Нижегородской области длина магистрали составит 72 км.
Происшествия
Количество погибших на дорогах Нижегородской области снизилось на 10% в 2019 году
Уже шестой год подряд регион уверенно идет к снижению количества ДТП с тяжелыми последствиями.
Эксклюзив
Дарья Сергеева — о форуме студенческих отрядов в Нижнем Новгороде
Командир регионального штаба нижегородского отделения РСО рассказала о работе студенческого движения.