СубботаСб, 4 мая 17:55 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,69 ▼-0,36 EUR 98,56 ▼-0,08

Уроки краеведения нужно проводить на улицах, считает Г. Клочкова

11 сентября 2009 года, 13:27

«Краеведние — это часть образование. Для того, чтобы понять и почувствовать свой город, надо по нему ходить, слушать его и смотреть», — заявила корреспонденту РИА «Время Н» директор частной гуманитарно-художественной школы им. М. В. Ломоносова, Галина Клочкова, комментируя заседание нижегородского пресс-клуба, посвященного Нижнему Новгороду.

«У каждого учителя должен быть „свой“ город. И мы имеем право и в то же время очень большую ответственность поделиться этим „своим“. Дети должны плавно переходить из лета в осень и из отдыха в учебу. И в начале учебного года у учителей есть прекрасная возможность проводить уроки в самом городе», — рассказала Г. Клочкова.

Она отметила, что «город — это среда обитания, и каждая деталь здесь взаимосвязана». «Есть много всего интересного, что можно показать и о чем можно рассказать, и есть темы для историков, для литераторов, для учителей начальной школы, для биологов и химиков. Например, урок математики на Чкаловской лестнице может запомниться лучше чем любой другой даже проведенный по всем канонам методики преподавания. Дети не только изучат научный материал, но и почувствуют свой город», — сказала Г. Клочкова.

«Для меня символ города — это река, потому что есть вещи, которые неизменны. Есть много вещей, которые мы стараемся сохранить, но мы лишь продлеваем их жизнь. А данный символ — вечен», — подытожила она.



Картина дня
Рекомендуем