СубботаСб, 20 апреля 13:05 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

Уникальный логотип и фирменный стиль разработали для музея «Болдино»

15 июня 2017 года, 15:18

Логотип и фирменный стиль впервые разработаны для музея А.С. Пушкина «Болдино». Об этом сообщает пресс-служба нижегородского филиала Государственного литературно-мемориального и природного музея-заповедника.

Логотип музея представляет собой уникальную надпись, составленную из букв, взятых из рукописей знаменитого поэта.

Отмечается, что создание фирменного стиля является началом модернизации «Болдино». С её помощью планируется привлечь интерес молодых людей и придать современные качества классическому литературному музею.

Напомним, презентация проекта «Это легкое имя: Пушкин» прошла в филиале музея-заповедника «Болдино» 6 июня.

Автор: Корр. Игорь Криштафович

Фоторепортаж
15 стиль болдино15 стиль болдино 1


Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».