ПонедельникПн, 30 июня 19:03 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,47 EUR 92,28

Уникальный логотип и фирменный стиль разработали для музея «Болдино»

15 июня 2017 года, 15:18

Логотип и фирменный стиль впервые разработаны для музея А.С. Пушкина «Болдино». Об этом сообщает пресс-служба нижегородского филиала Государственного литературно-мемориального и природного музея-заповедника.

Логотип музея представляет собой уникальную надпись, составленную из букв, взятых из рукописей знаменитого поэта.

Отмечается, что создание фирменного стиля является началом модернизации «Болдино». С её помощью планируется привлечь интерес молодых людей и придать современные качества классическому литературному музею.

Напомним, презентация проекта «Это легкое имя: Пушкин» прошла в филиале музея-заповедника «Болдино» 6 июня.

Автор: Корр. Игорь Криштафович

Фоторепортаж
15 стиль болдино15 стиль болдино 1
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Дмитрий Саенко: «Безопасность и профилактика — дело общее!»
Летний сезон набирает свои обороты. О профилактической работе среди населения по обеспечению безопасности людей на водных объектах Нижегородской области, проводимой Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС), о мерах по снижению гибели и травматизма среди отдыхающих и судоводителей беседуем с первым заместителем начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области Дмитрием Саенко.
Общество
Сохраним жизнь вместе: как снизить смертность от внешних причин
С 30 июня по 6 июля проходит неделя, направленная на снижение смертности от внешних причин.
Общество
Маргарита Ежова: «Считаю себя счастливым человеком»
Победительница голосования среди читателей ИА «Время Н» рассказала о своём жизненном пути.
Наука и технологии
Инесса Галактионова назвала ключевые факторы успешной трансформации телекоммуникационной отрасли
Передовые технологии начинают теснить на рынке традиционные телеком-услуги.