ВоскресеньеВс, 8 декабря 23:02
Сейчас +2 °C Ночью +1…+2
USD$ 63,72 EUR 70,76

Трен­ды раз­ви­тия ин­ду­стрии об­су­дят участ­ни­ки Ре­клам­но­го фо­ру­ма в рам­ках Digital Summit

25 сентября 2019 года, 22:00 Тема: Digital Summit-2019  

Возрастное ограничение: 18+

Торгово-промышленная палата Нижегородской области проведет XX Международный рекламный форум в Нижнем Новгороде 26−27 сентября, он состоится в рамках Digital Summit, сообщает пресс-служба региональной ТПП.

Форум будет включать в себя стратегическую сессию «Тренды digital-рекламы в 2019 году. Современные технологии продвижения бизнеса», сессию «Маркетинг, event- и PR-технологии в туризме», сессию «Сила брендов/Power of brands», выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и открытую конференцию Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», сессию «Как сделать город красивее с помощью наружной рекламы», заседание Координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политике СНГ.

В форуме примут участие руководство ФАС России и его территориальных управлений, региональных и муниципальных органов власти, общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламный бизнес. Всего свыше 500 человек.

Международный рекламный форум — одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, это дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка. Форум позволит участникам ознакомиться с лучшими достижениями современных трендов в области рекламного бизнеса и его регулирования, поделиться опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы, отследить основные изменения и перспективы в этой области.

Справка

Форум проводится в двадцатый раз. Впервые он состоялся в 2000 году и назывался «День российской рекламы», в последующие годы — Рекламная конференция.

Инициатором проведения этого мероприятия стал Рекламный совет России, а организаторами первой и всех последующих конференций — правительство Нижегородской области, Торгово-промышленная палата Нижегородской области и ФАС России.

В 2014 году мероприятие вышло на новый уровень: конференция приобрела статус Международного рекламного форума. В рамках форума впервые вне российских столиц состоялось заседание Координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политике стран СНГ.

За прошедшие годы форум доказал свою эффективность как площадка для обсуждения проблем отрасли и выработки предложений по их решению.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Как выбрать безопасную стеклоомывающую жидкость?
Управление Роспотребнадзора рекомендует владельцам автотранспорта внимательно отнестись к выбору стеклоомывающей жидкости (или «незамерзайки»). «Незамерзайка» должна быть абсолютно безопасной как для водителя автомобиля, так и его пассажиров.
Общество
Дед Мороз: чтобы стать моим помощником, достаточно одного доброго дела в день
Главный новогодний волшебник из Великого Устюга посетил Нижний Новгород.
Общество
Первый в России завод высококачественной переработки пластика открылся в Нижнем Новгороде
Нижегородская область вырвалась в лидеры по «зеленым» технологиям, обогнав остальные регионы и даже некоторые страны мира.
Общество
Алексей Воробьев — о цифровом телевидении
Заместитель министра информационных технологий и связи Нижегородской области подвел первые итоги цифровизации нижегородского телевидения.