СубботаСб, 4 апреля 22:03 16+
Сейчас +4 °C Ночью -1…+3
USD$ 77,73 EUR 85,74

Тренды развития индустрии обсудят участники Рекламного форума в рамках Digital Summit

25 сентября 2019 года, 22:00 Тема: Digital Summit-2019  

Возрастное ограничение: 18+

Торгово-промышленная палата Нижегородской области проведет XX Международный рекламный форум в Нижнем Новгороде 26−27 сентября, он состоится в рамках Digital Summit, сообщает пресс-служба региональной ТПП.

Форум будет включать в себя стратегическую сессию «Тренды digital-рекламы в 2019 году. Современные технологии продвижения бизнеса», сессию «Маркетинг, event- и PR-технологии в туризме», сессию «Сила брендов/Power of brands», выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и открытую конференцию Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», сессию «Как сделать город красивее с помощью наружной рекламы», заседание Координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политике СНГ.

В форуме примут участие руководство ФАС России и его территориальных управлений, региональных и муниципальных органов власти, общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламный бизнес. Всего свыше 500 человек.

Международный рекламный форум — одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, это дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка. Форум позволит участникам ознакомиться с лучшими достижениями современных трендов в области рекламного бизнеса и его регулирования, поделиться опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы, отследить основные изменения и перспективы в этой области.

Справка

Форум проводится в двадцатый раз. Впервые он состоялся в 2000 году и назывался «День российской рекламы», в последующие годы — Рекламная конференция.

Инициатором проведения этого мероприятия стал Рекламный совет России, а организаторами первой и всех последующих конференций — правительство Нижегородской области, Торгово-промышленная палата Нижегородской области и ФАС России.

В 2014 году мероприятие вышло на новый уровень: конференция приобрела статус Международного рекламного форума. В рамках форума впервые вне российских столиц состоялось заседание Координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политике стран СНГ.

За прошедшие годы форум доказал свою эффективность как площадка для обсуждения проблем отрасли и выработки предложений по их решению.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Расстройства аутистического спектра: что нужно знать нижегородцам об этом?
2 апреля — Международный день распространения информации о расстройствах аутистического спектра (РАС), а весь апрель — месяц информирования о РАС. Цель — обратить внимание общества на трудности, с которыми сталкиваются люди с расстройствами аутистического спектра. О том, как в Нижегородской области развивается система комплексной помощи детям и взрослым с РАС, читайте в материале РИА «Время Н».
Экономика
Нижегородцы активизировались в пользовании сотовой связью и интернетом
Уход на самоизоляцию заставил многих абонентов телекоммуникационных компаний потреблять значительно больше трафика, чем обычно.
Общество
Опустевший Нижний: хроника первых дней самоизоляции
На улицах стало безлюдно и непривычно тихо.
Общество
Как работают ритуальные службы в период режима самоизоляции
Корреспондент РИА «Время Н» пообщался с представителями нижегородских ритуальных организаций.