«ТНС энерго Нижний Новгород» запустил новый сервис обратной связи для бизнес-клиентов
10 апреля 2017 года, 19:47
Новый сервис «Задать вопрос» появился в разделе для бизнес-клиентов на сайте ПАО «ТНС энерго НН». Об этом сообщает пресс-служба компании.
С его помощью потребители — юридические лица смогут получать консультации специалистов компании по вопросам энергоснабжения, а также направлять гарантирующему поставщику различные документы дистанционно.
Сервис «Задать вопрос» для частных клиентов был запущен на сайте компании в 2012 году. За пять лет существования востребованность дистанционной обратной связи выросла в 34 раза. Так, в 2012 году сервис использовали 650 клиентов, а в 2016 году консультации специалистов через сайт получили уже более 22 тысяч потребителей, а за три месяца 2017 года — порядка 8 тысяч клиентов.
«Мы продолжаем расширять линейку дистанционных сервисов, упрощающих взаимодействие клиентов со сбытовой компанией, — отметил управляющий директор ПАО „ТНС энерго НН“ Олег Шавин. — Уверен, сервис обратной связи будет востребован у бизнес-клиентов компании».