СубботаСб, 20 апреля 16:29 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

«ТНС энерго Нижний Новгород» запустил новый сервис обратной связи для бизнес-клиентов

10 апреля 2017 года, 19:47

Новый сервис «Задать вопрос» появился в разделе для бизнес-клиентов на сайте ПАО «ТНС энерго НН». Об этом сообщает пресс-служба компании.

С его помощью потребители — юридические лица смогут получать консультации специалистов компании по вопросам энергоснабжения, а также направлять гарантирующему поставщику различные документы дистанционно.

Сервис «Задать вопрос» для частных клиентов был запущен на сайте компании в 2012 году. За пять лет существования востребованность дистанционной обратной связи выросла в 34 раза. Так, в 2012 году сервис использовали 650 клиентов, а в 2016 году консультации специалистов через сайт получили уже более 22 тысяч потребителей, а за три месяца 2017 года — порядка 8 тысяч клиентов.

«Мы продолжаем расширять линейку дистанционных сервисов, упрощающих взаимодействие клиентов со сбытовой компанией, — отметил управляющий директор ПАО „ТНС энерго НН“ Олег Шавин. — Уверен, сервис обратной связи будет востребован у бизнес-клиентов компании».



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».