СредаСр, 5 ноября 16:16 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,89 EUR 93,38

Телеканал «Пятница» заставят выучить русский язык

7 ноября 2013 года, 14:49

пора женица

Рекламодателям телеканала «Пятница» рекомендовано соблюдать требования федерального закона о государственном языке. Такое решение было принято на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в четверг, 7 ноября.

В рамках заседания обсуждалась правомерность сознательного использования орфографических ошибок в тексте рекламы на примере слогана «Пора женица!». Как отметил один из участников дискуссии, подобное написание явно кореллирует с названием телеканала, но, в свою очередь, является элементом сленга, поэтому на улицах города оно недопустимо.

«Мы не можем никого привлечь к ответственности. Однако по этому вопросу было очень много звонков по всей области. Звонили даже из других регионов и интересовались, как у нас обстоят дела с этой рекламой», — заявила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Ольга Швецова.

Как сообщалось ранее, реклама фильма «MANIAK» в торговом центре «Ривьера» признана побуждающей к насилию.

Автор: Корр. Алена Конкина

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Опубликованы фото празднования Дня народного единства в Нижнем Новгороде
В центре города прошло масштабное праздничное шествие.
Эксклюзив
Эксперты рассказали нижегородцам об опасности поп-психологии
Также они высказались о роли психотерапии в укреплении здоровых семейных отношений.
Общество
Онколог Андрей Федунь рассказал, как избежать рака лёгкого
С 3 по 9 ноября проходит неделя профилактики рака легких.
Культура
Первая оперная премьера сезона: в Нижегородском театре оперы и балета прозвучит «Риголетто» Верди
С 6 по 9 ноября в Нижнем Новгороде состоится премьера оперы «Риголетто» (12+) Джузеппе Верди. Постановка Сергея Новикова создана Нижегородским государственным академическим театром оперы и балета имени А.С. Пушкина совместно с Красноярским театром оперы и балета имени Д.А. Хворостовского. 1 ноября в ходе пресс-конференции журналистам рассказали о том, как происходило производство нового спектакля.