Телеканал «Пятница» заставят выучить русский язык
7 ноября 2013 года, 14:49
Рекламодателям телеканала «Пятница» рекомендовано соблюдать требования федерального закона о государственном языке. Такое решение было принято на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в четверг, 7 ноября.
В рамках заседания обсуждалась правомерность сознательного использования орфографических ошибок в тексте рекламы на примере слогана «Пора женица!». Как отметил один из участников дискуссии, подобное написание явно кореллирует с названием телеканала, но, в свою очередь, является элементом сленга, поэтому на улицах города оно недопустимо.
«Мы не можем никого привлечь к ответственности. Однако по этому вопросу было очень много звонков по всей области. Звонили даже из других регионов и интересовались, как у нас обстоят дела с этой рекламой», — заявила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Ольга Швецова.
Как сообщалось ранее, реклама фильма «MANIAK» в торговом центре «Ривьера» признана побуждающей к насилию.
Автор: Корр. Алена Конкина