СубботаСб, 4 июля 14:50 16+
Сейчас +31 °C Вечером +22…+29
USD$ 70,50 ▼-0,02 EUR 79,22 ▼-0,30

Tele2 запустила в приложении «Мой Tele2» саморегистрацию SIM-карт

28 мая 2020 года, 16:48

Абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи.

Tele2 запустила в приложении «Мой Tele2» саморегистрацию SIM-карт

Tele2 добавила новую функцию в приложение «Мой Tele2». Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим — пройти упрощенную процедуру активации.

В приложении «Мой Tele2» появилась возможность самостоятельной регистрации новой SIM-карты и упрощенная процедура активации второй и последующих для абонентов оператора. Клиент может выбрать номер и заказать его в интернет-магазине (для новых клиентов) с бесконтактной доставкой на дом, самостоятельно без помощи продавца бесплатно взять SIM-карту в салонах Tele2 или приобрести в магазине у дома.

Для регистрации своего первого номера абоненту необходимо скачать приложение «Мой Tele2» в GooglePlay или AppStore. Следует запустить его на смартфоне и выбрать пункт «Стать абонентом Tele2», далее — «Активировать SIM-карту» и кнопку «Заключить новый договор». Подсказки интерфейса помогут абоненту пройти регистрацию: отсканировать штрихкод SIM-карты, сделать селфи, правильно сфотографировать паспорт.

Если клиент уже является абонентом оператора, ему необходимо зайти в приложение «Мой Tele2», пролистать до конца карточки всех SIM (если привязаны несколько номеров) и нажать «+» на карточке с надписью «Дополнительный номер». В открывшемся меню следует выбрать пункт «Новая SIM-карта», далее — «Активировать SIM-карту» и кнопку «Оформить на действующий договор». Инструкции на экране помогут быстро оформить новый номер.

«Tele2 поддерживает людей, которые соблюдают режим самоизоляции. Даже после того как ограничения будут сняты, какое-то время будет безопаснее соблюдать меры предосторожности и минимизировать контакты с другими людьми. Мы постоянно развиваем приложение „Мой Tele2“, добавляем новые функции, которые будут актуальны в текущей ситуации. Для нас важно дать абонентам и потенциальным клиентам удобные для них способы подключения и активации SIM-карт. Все больше сервисов становятся дистанционными, это позволяет ускорять некоторые процессы и делать их проще», — сказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк.

Министерство связи России отнесло операторов к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги. Поэтому 89% салонов связи и модулей продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов. При этом компания выполняет все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Карантин сформировал у нижегородцев привычку пользования мобильными сервисами
Потребление мобильного трафика в Нижегородской области бьет все рекорды.
Общество
Нижегородские врачи рассказали о рисках для аллергиков в июле
Самый разгар лета — июль — прекрасное время с теплыми солнечными и ветреными днями. На даже такие деньки несут в себе немало угроз для лиц, страдающих аллергией.
Общество
Yota вернет новым клиентам 50% от стоимости первого пакета связи
На правах рекламы.
Экономика
Инфляция в Приволжье замедлилась с завершением периода повышенного спроса
Сократилось удорожание лимонов и чеснока, а лук стал стоить дешевле, чем годом ранее.