ВторникВт, 1 июля 01:45 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,53 ▲0,06 EUR 92,27 ▼-0,01

Tele2 спасает абонентов от жажды

31 июля 2020 года, 15:44

При покупке на сумму от 400 рублей клиенты компании получат в подарок брендированную бутылку питьевой воды.

Tele2 спасает абонентов от жажды

Tele2 объявляет о старте акции в фирменной рознице Приволжья. При покупке на сумму от 400 рублей клиенты компании получат в подарок брендированную бутылку питьевой воды. Акция проходит до конца августа.

Tele2 фиксирует рост трафика клиентов в салонах связи после снятия ограничений. Как результат, спрос на мобильные телефоны, устройства и аксессуары к ним в Приволжье с начала лета увеличился на треть. В знак благодарности за покупку оператор запускает специальную акцию: при покупке на сумму от 400 рублей клиенты получат питьевую воду в подарок. Всего Tele2 вручит более 16 тысяч бутылок воды объемом поллитра.

Акция проводится одновременно в восьми субъектах ПФО, где погода нередко бьет температурные рекорды этим летом. Это Удмуртия, Чувашия, Татарстан и Марий Эл, Ульяновская, Кировская, Самарская и Нижегородская области.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Дмитрий Саенко: «Безопасность и профилактика — дело общее!»
Летний сезон набирает свои обороты. О профилактической работе среди населения по обеспечению безопасности людей на водных объектах Нижегородской области, проводимой Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС), о мерах по снижению гибели и травматизма среди отдыхающих и судоводителей беседуем с первым заместителем начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области Дмитрием Саенко.
Общество
Сохраним жизнь вместе: как снизить смертность от внешних причин
С 30 июня по 6 июля проходит неделя, направленная на снижение смертности от внешних причин.
Общество
Маргарита Ежова: «Считаю себя счастливым человеком»
Победительница голосования среди читателей ИА «Время Н» рассказала о своём жизненном пути.
Наука и технологии
Инесса Галактионова назвала ключевые факторы успешной трансформации телекоммуникационной отрасли
Передовые технологии начинают теснить на рынке традиционные телеком-услуги.