ЧетвергЧт, 4 декабря 23:56 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,96 ▲0,50 EUR 90,59 ▲0,74

Стратегию развития туризма разработают в Нижнем Новгороде

20 мая 2019 года, 18:03

Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов поручил разработать городскую стратегию развития туризма, сообщает управление по связям со СМИ городской администрации со ссылкой на и.о. директора департамента предпринимательства и туризма Андрея Моисеенко.

Чиновник принял участие в презентации, подготовленной туроператорами Калининградской области и показанной в Нижнем Новгороде 20 мая. По ее итогам он отметил, что приезд калининградских операторов — это один из шагов по налаживанию связей между регионами, которые в дальнейшем позволят привлечь туристов из российского анклава в столицу Приволжья.

«Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 дал очень большой толчок для развития туризма. На сегодняшний день главой города Владимиром Пановым поставлена очень ответственная задача — разработать стратегию развития туризма», — сообщил он.

Напомним, что Нижний Новгород был включен в пятерку самых популярных российских городов для путешествий с детьми на выходные дни. Рейтинг составил сервис бронирования жилья для отдыха tvil.ru.

Автор: Александр Асриян

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.