Стишок о пользе пива забраковали эксперты в Нижнем Новгороде
21 августа 2013 года, 18:28
Рекламное сообщение, размещенное на входе в магазин разливного пива в Нижнем Новгороде, стало объектом осуждения на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Нижегородском УФАС России в среду, 21 августа.
Речь идет о стихотворном тексте, размещенном рядом с логотипом торговой марки. Автор стихотворения подчеркнул вред воды и противопоставил ей пиво, которое, по его мнению, более полезно.
По мнению экспертов, содержание сообщения и способ его размещения содержат признаки нарушения рекламного законодательства (пункты 3 и 4 части 1, пункт 5 части 2, часть 3 статьи 21 закона «О рекламе»).
Эксперты рекомендовали Нижегородскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Автор: Корр. Лариса Барабанова