ВоскресеньеВс, 12 мая 10:35 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 EUR 98,95

Специалисты Нижновэнерго приняли более 148,5 тысяч обращений за 5 месяцев 2019 года

27 июня 2019 года, 11:33

На правах рекламы

Специалисты Нижновэнерго приняли более 148,5 тысяч обращений за 5 месяцев 2019 года

Фото предоставлено пресс-службой компании

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 5 месяцев 2019 года.

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют более 148,5 тысяч обращений, поступивших в филиал.

29 677 запросов потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии: установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов. Они также самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора.

С начала текущего года более 20 400 человек посетили один из семи офисов обслуживания потребителей, действующих во всех районах присутствия энергокомпании. По телефону бесплатного федерального Контакт центра 8−800−100−33−00 и по телефонам «горячей линии» поступило 122 440 обращений, 3 685 потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой организацией через интернет.

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом. Для заявителей предусмотрена возможность подачи заявок на технологическое присоединение в электронном виде. Подача заявок и документов в электронной форме осуществляется заявителем с использованием идентификатора и пароля, посредством сайта сетевой организации.

Зарегистрироваться и получить пароль можно в Личном кабинете клиента «Россети Центр и Приволжье» на странице www.mrsk-cp.ru и на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф. Также в Личном кабинете клиента предоставляется возможность отслеживать статус исполнения договора об осуществлении технологического присоединения и обмениваться документами в ходе процедуры технологического присоединения.

По всем возникающим вопросам по оформлению электронной заявки и регистрации в «Личном кабинете» проконсультируют специалисты Офисов обслуживания потребителей.

Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8−800−100−33−00, по телефону +7 (920) 05−05−777 в WhatsApp и Viber.

Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Нижний Новгород работает по адресу ул. Рождественская, 33. Пункты по работе с потребителями также есть в городах Арзамас (ул. Свободы, 7), Балахна (ул. Свердлова, 26б), Дзержинск (пр. Ленина, 98), Кстово (ул. Магистральная, 2а), Навашино (ул. Льва Толстого, 33) и Семенов (ул. Советская, 1). Звонки принимаются по следующим номерам телефонов: в г. Нижний Новгород (831) 431−93−23, в г. Арзамас (83147) 7−98−43, в г. Балахна (83144) 6−12−99, в г. Дзержинск, (8313) 27−96−22, в г. Кстово (83145) 5−99−60, в г. Навашино (83175) 5−74−91 и в г. Семенов (83162) 5−58−22.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.