ПятницаПт, 29 марта 17:35 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Более 3 тысяч жалоб от нижегородцев в соцсетях обработано в апреле

8 мая 2020 года, 10:50

Подведены итоги первого месяца работы Центра управления регионом.

Специалисты «Центра управления регионом» отработали более 3 тысяч интернет-сообщений нижегородцев в соцсетях в апреле 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба главы региона и облправительства со ссылкой на губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, который подвел итоги первого месяца работы Центра управления регионом.

ЦУР собирает входящую информацию от населения со всевозможных источников, от звонков до обращений в социальных сетях. В апреле пользователи соцсетей чаще всего упоминали в своих обращениях Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Балахнинский и Кстовский районы.

С апреля 2020 года в систему «Инцидент-менеджмент» включены служба Роспотребнадзора по Нижегородской области и региональное управление по труду и занятости населения, что позволило расширить спектр отрабатываемых сообщений и жалоб в социальных сетях.

«Большинство вопросов в соцсетях сейчас публикуется, конечно, по теме эпидемиологической обстановки. Поэтому к работе в „Инциденте“ подключили Роспотребнадзор, мы это сделали одними из первых в ПФО. Также нижегородцев волнуют темы ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог. В апреле среднее время ожидания ответа от органов власти в системе „Инцидент“ составило 6 часов 30 минут при регламенте реакции на заявку в 24 часа», — рассказал Глеб Никитин.

Что касается других каналов связи с населением, интегрированных в ЦУР, за месяц через портал обратной связи «Вам решать» поступило 185 сообщений, операторы службы «112» приняли более 170 тысяч звонков.

Также в ЦУР была создана межведомственная рабочая группа, куда вошли специалисты ведомств, по профилю которых поступает наибольшее количество обращений от жителей. Для оперативного решения вопросов в ЦУРе постоянно находятся представители семи министерств: транспорта и автомобильных дорог; здравоохранения; образования и науки; экологии; социальной политики; энергетики и ЖКХ; промышленности, торговли и предпринимательства.

«На первом этапе работы ЦУРа нам важно именно наладить процесс отработки сообщений граждан и информирования населения. Мы хотим, чтобы ЦУР обладал максимальным объемом статистической информации из всех ресурсов, чтобы мы могли ее анализировать и применять. Собирая эти данные, мы знаем, где у нас проблема, и можем вовремя предпринять предупреждающие меры», — добавил губернатор.

Напомним, 2 апреля 2020 года Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом». Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» является абсолютным приоритетом.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем