ПятницаПт, 19 апреля 05:26 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье приняли более 900 тысяч обращений за полгода

22 августа 2019 года, 12:54

На правах рекламы

Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье приняли более 900 тысяч обращений за полгода

Фото предоставлено пресс-службой компании

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов — эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращения — оказания дополнительных услуг. При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% - по «Россети Центр» и на 32% - по «Россети Центр и Приволжье». Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.

В первом полугодии в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50−50−115 («Россети Центр») или 8 (800) 100−33−0013−50 («Россети Центр и Приволжье»).

Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО «Россети» — «Светлая страна» и портал-тп.рф.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».