ПятницаПт, 11 июля 07:55 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,90 ▼-0,27 EUR 91,50 ▲0,08

Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье приняли более 900 тысяч обращений за полгода

22 августа 2019 года, 12:54

На правах рекламы

Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье приняли более 900 тысяч обращений за полгода

Фото предоставлено пресс-службой компании

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов — эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращения — оказания дополнительных услуг. При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% - по «Россети Центр» и на 32% - по «Россети Центр и Приволжье». Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.

В первом полугодии в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50−50−115 («Россети Центр») или 8 (800) 100−33−0013−50 («Россети Центр и Приволжье»).

Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО «Россети» — «Светлая страна» и портал-тп.рф.

Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Общество
Аллергия — эпидемия современности: что нужно знать о причинах, симптомах и профилактике
С 7 по 13 июля проходит неделя профилактики аллергических заболеваний.
Губерния
Названы лучшие ягодные места Нижегородской области летом
Нижегородская область — настоящий рай для любителей ягодного сбора.
Общество
Комиссар Рекс на пенсии: история полицейской собаки, которая нашла свой дом
10-летний отставник Джонни обрел любящую семью и проживает свою лучшую жизнь.