ПятницаПт, 29 марта 15:06 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Специалисты «Нижновэнерго» приняли более 167 тысяч обращений за шесть месяцев

5 августа 2019 года, 09:53

На правах рекламы

Специалисты «Нижновэнерго» приняли более 167 тысяч обращений за шесть месяцев

Итоги работы с потребителями за первое полугодие 2019 года подвели в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго», сообщает пресс-служба компании.

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют более 167 тысяч обращений, поступивших в филиал.

36 034 запроса потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы «Нижновэнерго» выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов. Кроме того, энергетики проинформируют энергосбытовую компанию об установке прибора и передадут все необходимые сведения.

С начала текущего года 24 162 человека посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 135 724 обращения поступило посредством телефонной связи, в том числе на бесплатный номер контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» (8 800 100 33 00), 5 463 потребителя обратились в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» через интернет: Интернет-приемную и личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», а также через порталы ПАО «Россети» — «Светлая страна» и портал-тп.рф.

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в «Нижновэнерго» любым удобным для себя способом.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем