ЧетвергЧт, 28 марта 14:05 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Сорокин заметно улучшил позиции в медиарейтинге глав столиц субъектов ПФО

3 октября 2013 года, 13:28

Сорокин и кондрашов 2

Медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Приволжского федерального округа за сентябрь 2013 года подготовила компания «Медиалогия».

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии».

Первое место в медиарейтинге глав администраций столиц субъектов ПФО в сентябре 2013 года по-прежнему занимает Олег Кондрашов (Нижний Новгород). На втором месте — глава администрации Перми Анатолий Маховиков, на третьем — Ирек Ялалов (Уфа).

МедиаИндекс Олега Кондрашова составил 2 087,95. Для сравнения: МедиаИндекс главы администрации Перми, стоящего на втором месте рейтинга, составил 501,79.

Внимание СМИ привлекла встреча Олега Кондрашова с экспертами международной службы Standard&Poor’s. По итогам встречи градоначальник отметил, что высокий кредитный рейтинг города является важным показателем уровня финансовой стабильности.

Также СМИ сообщали о том, Олег Кондрашов принял участие в церемонии передачи копии пушки «Федя Литвич» в дар Нижнему Новгороду в честь 792-летия со дня его основания.

В списке медиарейтинга глав столиц субъектов ПФО в сентябре 2013 года глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин занял 2 позицию, поднявшись за месяц на четыре строчки.

Справка

В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 14 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: сентябрь 2013 года. Данные для рейтинга рассчитаны 02.10.2013.

МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Автор: Корр. Ольга Ковалева



Картина дня
Рекомендуем