ВторникВт, 18 ноября 11:43 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,13 EUR 94,42 ▼-0,68

Сложившейся концепции образа города нет, считает А. Прудник

11 сентября 2009 года, 13:47 Тема: Нижегородский пресс-клуб  

«У нашего города есть и бренд, и символ. Брендом Нижнего Новгорода я считаю реку Волгу, а символом — Нижегородский Кремль», — заявил корреспонденту РИА «Время Н» старший научный сотрудник института социологии РАН Александр Прудник, комментируя заседание нижегородского пресс-клуба, посвященного Нижнему Новгороду.

«Тема „Новые идеи для древнего города“ была очень важной и нужной. Разговор получился очень интересным. Сиюминутного результата, конечно, не будет, но вопросы, которые подняли на сегодняшнем заседании, говорят о том, что на самом деле вот этой сложившейся концепции образа города нет», — рассказал А. Прудник.

Он отметил, что «проблемы относительно создания бренда города подняты, болевые точки обозначены, и стало понятно, чем мы располагаем, что можно сделать из того, что у нас есть». «Осталось всех организовать — бизнес, власть, общественность, создать единое для всех видения образа города, его социо-культурного пространства», — сказал А. Прудник.

Рекомендуем
Экономика
Ключевая ставка: снижать нельзя оставить
Реалии финансового рынка в Нижегородской области.
Спорт
Опубликованы фото с отрытого чемпионата по бодибилдингу «Nac Russia»
Он состоялся в Нижнем Новгороде 15 ноября.
Общество
Фармаколог Долматова рекомендовала нижегородцам не увлекаться антибиотиками
С 17 по 23 ноября проходит неделя борьбы с антимикробной резистентностью.
Общество
Георгий Зименко: Нижний Новгород достоин называться столицей воздухоплавательного спорта
Сейчас неофициальной столицей воздухоплавательного спорта в мире считается турецкий курорт Каппадокия.