ВоскресеньеВс, 13 октября 23:54
Сейчас +9 °C
USD$ 64,22 EUR 70,73

Сло­жив­шей­ся кон­цеп­ции об­ра­за го­ро­да нет, счи­та­ет А. Пруд­ник

11 сентября 2009 года, 13:47 Тема: Нижегородский пресс-клуб  

«У нашего города есть и бренд, и символ. Брендом Нижнего Новгорода я считаю реку Волгу, а символом — Нижегородский Кремль», — заявил корреспонденту РИА «Время Н» старший научный сотрудник института социологии РАН Александр Прудник, комментируя заседание нижегородского пресс-клуба, посвященного Нижнему Новгороду.

«Тема „Новые идеи для древнего города“ была очень важной и нужной. Разговор получился очень интересным. Сиюминутного результата, конечно, не будет, но вопросы, которые подняли на сегодняшнем заседании, говорят о том, что на самом деле вот этой сложившейся концепции образа города нет», — рассказал А. Прудник.

Он отметил, что «проблемы относительно создания бренда города подняты, болевые точки обозначены, и стало понятно, чем мы располагаем, что можно сделать из того, что у нас есть». «Осталось всех организовать — бизнес, власть, общественность, создать единое для всех видения образа города, его социо-культурного пространства», — сказал А. Прудник.

Картина дня
Рекомендуем
Губерния
Активисты нашли предполагаемый источник загрязнения озер в Балахне
Корреспондент РИА «Время Н» побывал на месте вместе с общественниками. Они опасаются того, что отходы, попадающие в малые водоемы, потом начнут «уходить» в Волгу и отравлять воду, которую пьют жители.
Спорт
Подведены предварительные итоги форума «Россия — спортивная держава»
В нем приняли участие несколько десятков тысяч человек.
Общество
Екатерина Таврова — о конкурсе «Леди года 2019»
В Нижнем Новгороде прошел конкурс красоты для участниц от 50 до 70 лет.
Культура
Эдуард Фертельмейстер — о хоровом фестивале им. Л.К. Сивухина
Президент ННГК, профессор, народный артист РФ в эксклюзивном интервью интернет-телеканалу «Время Н» рассказал, чем отличается этот фестиваль от предыдущих.