ВторникВт, 14 октября 21:47 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,85 ▼-0,34 EUR 93,92 ▼-0,13

Сложившейся концепции образа города нет, считает А. Прудник

11 сентября 2009 года, 13:47 Тема: Нижегородский пресс-клуб  

«У нашего города есть и бренд, и символ. Брендом Нижнего Новгорода я считаю реку Волгу, а символом — Нижегородский Кремль», — заявил корреспонденту РИА «Время Н» старший научный сотрудник института социологии РАН Александр Прудник, комментируя заседание нижегородского пресс-клуба, посвященного Нижнему Новгороду.

«Тема „Новые идеи для древнего города“ была очень важной и нужной. Разговор получился очень интересным. Сиюминутного результата, конечно, не будет, но вопросы, которые подняли на сегодняшнем заседании, говорят о том, что на самом деле вот этой сложившейся концепции образа города нет», — рассказал А. Прудник.

Он отметил, что «проблемы относительно создания бренда города подняты, болевые точки обозначены, и стало понятно, чем мы располагаем, что можно сделать из того, что у нас есть». «Осталось всех организовать — бизнес, власть, общественность, создать единое для всех видения образа города, его социо-культурного пространства», — сказал А. Прудник.

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Закрытие автосезона состоялось на трассе «Нижегородское кольцо» 12 октября
Крупнейшее мероприятие осени привлекло на НРинг сотни нижегородцев.
Общество
Мотосезон закрывается в Нижегородской области 11 октября
В парке Победы собравшихся ждет патриотическая концертная программа.
Общество
Рак молочной железы: важность ранней диагностики для женщин
Общество
Елена Сидорова-Мелихова: донорство должно быть ответственным и регулярным
О деятельности нижегородского областного донорского центра имени Н. Я. Климовой мы поговорили с его менеджером по связям с общественностью Еленой Сидоровой-Мелиховой.