ПятницаПт, 4 июля 22:34 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,78 ▲0,13 EUR 93,13 ▲0,45

Сложившейся концепции образа города нет, считает А. Прудник

11 сентября 2009 года, 13:47 Тема: Нижегородский пресс-клуб  

«У нашего города есть и бренд, и символ. Брендом Нижнего Новгорода я считаю реку Волгу, а символом — Нижегородский Кремль», — заявил корреспонденту РИА «Время Н» старший научный сотрудник института социологии РАН Александр Прудник, комментируя заседание нижегородского пресс-клуба, посвященного Нижнему Новгороду.

«Тема „Новые идеи для древнего города“ была очень важной и нужной. Разговор получился очень интересным. Сиюминутного результата, конечно, не будет, но вопросы, которые подняли на сегодняшнем заседании, говорят о том, что на самом деле вот этой сложившейся концепции образа города нет», — рассказал А. Прудник.

Он отметил, что «проблемы относительно создания бренда города подняты, болевые точки обозначены, и стало понятно, чем мы располагаем, что можно сделать из того, что у нас есть». «Осталось всех организовать — бизнес, власть, общественность, создать единое для всех видения образа города, его социо-культурного пространства», — сказал А. Прудник.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижний Новгород незаметно становится городом небоскребов
В мегаполисе появляется все больше высотных зданий.
Экономика
Цифровой рубль скоро прочно войдет в жизнь нижегородцев
Эксперт призвал не бояться нового вида национальной валюты.
Происшествия
Стали известны новые подробности обнаружения концлагеря для животных в Ленинском районе
По словам местных жителей, эта ситуация продолжается уже больше года.
Эксклюзив
Есть ли жизнь без мобильного интернета?
Нижегородцам неожиданно выпала уникальная возможность вернуться на 15—20 лет назад, когда интернет был только стационарным.