ПятницаПт, 24 мая 14:45 16+
Сейчас  °C
USD$ 90,25 ▲0,06 EUR 97,88 ▼-0,02

Скворцов: совершенствование дорожной сети всегда предполагает временные неудобства

23 июля 2020 года, 09:25

Обозреватель считает, что в развитии дорожной инфраструктуры в Нижнем Новгороде предпринимаются правильные шаги.

Обозреватель ИА Politbook Дмитрий Скворцов считает, что в развитии дорожной инфраструктуры в Нижнем Новгороде на уровне руководства области предпринимаются правильные шаги, благодаря которым в ближайшей перспективе удастся разгрузить основные транспортные магистрали в центре и на выезде из города.

«Любой ремонт в квартире вызывает массу неудобств, но он делается для того, чтобы жить стало лучше. Это же можно сказать и о строительстве в Нижнем Новгороде дорожных развязок, например, в Ольгине и на проспекте Циолковского. Они спроектированы и будут построены для того, чтобы облегчить движение транспорта, однако никакого „джинна“, чтобы построить их за одну ночь, у нас нет. В Китае есть технологии, позволяющие проводить такие работы довольно быстро, но в России пока их или нет, или же они используются штучно, а основная часть проектов требует гораздо большего времени.

На примере Москвы мы видим: если бы не были построены Третье транспортное кольцо, хорды, многоуровневые развязки, она стояла бы сейчас в транспортном коллапсе. Или же пришлось бы вводить жесточайшие ограничения на въезд автомобилей в центр города. Сегодня же столица живет и дышит относительно свободно.

В Нижнем ситуация не столь запущенная, как десять лет назад в Москве, но не очень высокая связанность микрорайонов и существующая топология основных транспортных магистралей требуют шагов по усовершенствованию инфраструктуры.

Даже запретом на въезд в центр тут не обойдешься: Ольгино — на самом выезде из города, Циолковского — тоже весьма далеко от центра. Ничего не поделаешь, надо совершенствовать имеющуюся дорожную сеть, а это предполагает, что определенное время придется мириться с неудобствами.

Стоит вспомнить даже не московский, а наш, нижегородский, живой пример. Мы помним, как строился второй Борский мост — и без того сложная обстановка еще больше осложнилась. Но теперь поездки в кировском направлении стали гораздо удобнее, а когда в эксплуатацию будут сданы все запланированные развязки, станет намного лучше, чем было.

Тем, кому сейчас приходится нелегко, надо потерпеть — если ничего не менять, то дорожная ситуация с ростом трафика год от года будет только хуже, и проблемы лишь усугубятся», — отметил Скворцов.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Наталья Подпругина: «Главная причина — дефицит йода»
В Нижегородской области около 65 тысяч человек имеют заболевания щитовидной железы.
Наука и технологии
Валерий Черепенников: надеюсь, Нижегородкая область станет лидером по производству БПЛА
Директор АНО «Проектный офис ИТ-кампуса Нижегородской области «НЕЙМАРК» Валерий Черепенников рассказал о достижениях в импортозамещении, кадрах и разработках БПЛА. Пообщаться с ним корреспонденту ИА «Время Н» удалось в рамках ЦИПРа. Подробнее о задачах в отрасли — в нашем материале.
Экономика
Модернизация налогового законодательства станет стимулом для экономики России
Изменение налоговых ставок не должно коснуться подавляющего большинства граждан.
Экономика
БРИКС поможет Нижнему Новгороду укрепить авторитет на международной арене
Нижний Новгород примет несколько мероприятий по линии БРИКС в 2024 году.