ВторникВт, 19 марта 07:12 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,98 ▲0,11 EUR 100,24 ▲0,27

Сбербанк презентовал новое обновление онлайн-приложения

9 июля 2020 года, 12:58

Появилась система бесконтактной оплаты, определение кредитных лимитов и темная тема.

Сбербанк презентовал новое обновление онлайн-приложения

Новые функции появились в обновленном приложении «Сбербанк.Онлайн». Их презентовали во время онлайн-конференции в zoom 9 июля.

После очередного обновления в приложении появилась новая система платежных сервисов SberPay. Благодаря ей пользователи телефонов с функцией NFC на платформе андроид смогут оплатить покупки в магазинах, где есть POS-терминалы, принимающими бесконтактную оплату. Для этого не придется устанавливать дополнительных приложений — сервис SberPay встроен в мобильное приложение банка.

«Это семейство различных технологий, которые позволяют оплатить покупки как бизнесу, так и физическому лицу. Мы делаем большую ставку на их развитие», — сказала заместитель Председателя Правления Сбербанка Светлана Кирсанова.

Новую функцию тестировали на телефонах Honor. Отмечается, что система не зависит от платежных систем google pay, однако она не доступна на iOs. Это связано с тем, что компания Apple не открывает NFC-чип для разработки приложений. Однако, как отметила Светлана Кирсанова, функция абсолютно безопасна, и, если компания даст такую возможность, в будущем эту технологию готовы добавить пользователям смартфонов на платформе iOs. В настоящий момент разработчики последовательно подключают платежные системы. Планируется, что эта работа завершится в 3−4 квартале этого года.

Отмечается, что технологией можно будет воспользоваться и в интернет-магазинах. Раньше клиентам приходилось вводить реквизиты карт и подтверждающие коды из смс-сообщений. Теперь же торговые точки добавят специальную кнопку для оплаты, и клиенту потребуется только кликнуть на нее. После этого пользователь получит push-уведомление, в котором он увидит привязанные к его профилю карты и их баланс. Отмечается, что транзакции безопасны как для клиента, так и для торговой точки.

Помимо этого, были расширены возможности оплаты с помощью QR-кодов. Раньше этой технологией могли воспользоваться предприниматели. Покупатели сканировали QR-коды в торговых точках и таким образом могли оплатить покупки. Теперь же покупатель сам может сгенерировать персональный QR-код, которым воспользоваться сможет уже продавец. Функция доступна всем пользователям приложения — и на платформе андроид, и на iOs. Ей можно будет воспользоваться в магазинах-партнерах, а также везде, где принимают QR-код Сбербанка. Отмечается, что эта технология достаточно популярна, и оборот по ней уже превысил 4 миллиарда рублей. В дальнейшем, если функция будет востребована, компания рассматривает возможность ее использования в банкоматах.

Кроме того, в приложении теперь можно узнать свой кредитный потенциал. Пользователи могут прямо в приложении узнать, какой кредитный лимит может им предоставить банк по кредитным операциям, в том числе по автокредитам и ипотеке. Раньше компания для этого использовала технологию, которая рассчитывала лимит на основании предоставленных документов, при этом подсчет велся только по какому-то одному направлению. Теперь компания готова рассчитать кредитный потенциал на основании профиля пользователя по всем кредитным операциям.

«Не секрет, что банк имеет внутренние алгоритмы, которые мы не раскрываем рынку, чтобы рассчитать потенциал клиента. Мы совместили все кредитные продукты, что у нас есть», — сказала Светлана Кирсанова.

Кроме того, после обновления приложение стало более персонализированным. Так, по просьбам пользователей была добавлена темная тема (черный фон экрана телефона). Также теперь клиенты могут сами выбрать, что будет отображаться у них на главном экране. Это можно сделать с помощью функции «Интересы, в которой на момент запуска будет находиться 11 интересов.

Наконец, в приложении появится своя «экосистема». Хотя оно относится к категории финансовых, разработчики сделали возможность предлагать продукты других индустрий. Так, клиенты Сбербанка смогут получать скидки и бонусы других компаний, например, получить промокод для поездки в такси. Отмечается, что предложения компаний также будут персонализированы.

Разработчики приложения уделили внимание и обучению людей безопасному обращению с деньгами. В разделе «страхование и защита» появились соответствующие тесты и статьи, из которых пользователи могут узнать, смогут ли они отличить звонок мошенников. Кроме того, на главном экране приложения есть кабинет кибер-безопасности.

Автор: Наталья Битулина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Елена Тихомолова: «От гепатита С избавиться легче, чем от вредных привычек»
Сегодня инфекция излечима на 100%.
Экономика
Глеб Никитин обозначил перспективы развития Нижегородского региона
В центре внимание — вопросы семьи.
Общество
Султан Хацуков: «Главный ресурс МЧС России — это человеческая жизнь»
О медицинском и психологическом обеспечении личного состава МЧС России рассказал заместитель начальника Главного управления МЧС, полковник Султан Мухадинович Хацуков.
Культура
Сергей Блохин — о своем творческом пути и любимых ролях
Он дал интервью «Волге 24».