ЧетвергЧт, 18 апреля 08:04 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,32 ▲0,25 EUR 100,28 ▲0,35

Сбербанк обеспечил полноценный доступ к своим услугам в период самоизоляции

14 апреля 2020 года, 16:53

Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, коснулись и финансовой модели поведения граждан. Акцент, безусловно, сделан в сторону дистанционных сервисов. РИА «Время Н» выяснило, какой баланс между онлайн- и офлайн-сервисами нашел Сбербанк.

Сбербанк обеспечил полноценный доступ к своим услугам в период самоизоляции

#Остаемсядома

Как отмечает Управляющий Нижегородским отделением Сбербанка Сергей Алимов, ситуация с пандемией внесла свои коррективы. «Мы наблюдаем увеличение спроса на онлайн-сервисы и видим определенный спрос от населения на меры поддержки», — поясняет Сергей Алимов.

Несмотря на то, что 100% отделений Сбербанка продолжает работать в обычном режиме, граждане проявляют ответственность и стараются не выходить из дома. Уже сегодня четко видно, что доля платежей по сравнению с прошлым месяцем, например за ЖКХ, увеличилась в пользу онлайн-сервисов.

Практически любую услугу можно получить без посещения офиса банка. Допустим, если вы заказали карту в отделении, но не успели ее забрать, не нужно нарушать режим самоизоляции: этой картой уже можно воспользоваться, нужно только активировать и привязать ее в «Сбербанк Онлайн» к платежной системе своего мобильника через Apple Pay или Google Pay. В течение 2 месяцев можно будет расплачиваться телефоном по технологии NFC (это технология бесконтактных платежей), либо совершать покупки в интернете. Также в «Сбербанк Онлайн» можно заказать виртуальную карту. Она выпускается всего за три минуты и не имеет физического «воплощения». Важно отметить, что обслуживание такой карты бесплатно.

«В „Сбербанк Онлайн“ дистанционно доступны все банковские продукты, — рассказал Сергей Алимов. — Приложение в режиме 24 часа и 7 дней в неделю позволяет в несколько кликов оформить потребительский кредит или рефинансировать уже имеющийся кредит другого банка, оплатить ЖКХ, мобильную связь, сделать переводы, открыть личный вклад, обменять валюту (для этого достаточно открыть счёт в выбранной валюте и положить туда рубли, которые автоматически будут конвертированы). Кроем того, с его помощью можно оформить страховой полис для себя, своей семьи и даже домашних животных. И все это можно сделать не выходя из дома».

В прежнем режиме работает удобный маркетплейс недвижимости — сервис «ДомКлик». Он позволяет купить или продать квартиру, снять жилье или дом дистанционно.

Интересы клиентов — в приоритете

Есть категории населения, которые не могут обойтись без посещения офиса. Это, прежде всего, пенсионеры. Понимая свою социальную значимость, Сбербанк с 9 апреля, несмотря на карантин, открыл все отделения и дополнительные офисы.

Напомним, что для получения пенсии совсем необязательно каждый месяц приходить в отделение. Достаточно получить пенсионную карту Сбербанка. Ею также можно оплачивать покупки во всех магазинах, платить за коммунальные услуги, не выходя из дома. Наличные же в любой момент можно снять в банкоматах. Кстати, перевести пенсию на карту можно за одно посещение банка; сотрудник офиса выдаст бесплатную в обслуживании карту МИР Моментум. В этом случае деньги будут поступать сразу на нее, и не придется никуда идти и подвергать себя лишнему риску.

С заботой о здоровье

Надо сказать, что Сбербанк сегодня стал одной из организаций, которая активно включилась в кампанию по просвещению населения об угрозе коронавирусной инфекции. В частности, компания Сбербанка Doc-Doc запустила специальную «горячую линию», и уже есть результаты ее работы.

«Сейчас любой гражданин России может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc, — сообщил Сергей Алимов. — При звонке на бесплатную горячую линию 8 800−707−85−72 пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc. Он, например, поможет определиться, стоит ли обращаться в ближайшую поликлинику или в госпиталь, посоветует действия, которые нужно совершить в случае, если человек плохо себя чувствует«.‬ ‬‬‬‬

На линии работает более 400 врачей, настоящих профессионалов своего дела. Только за первую неделю десятки тысяч людей попробовали сервис. По статистике, треть всех звонков — консультации по первичным признакам и мерам профилактики.

Doc-Doc консультирует также медиков. Любой доктор сможет задать вопрос по теме оказания медпомощи и ведения пациентов с COVID-19 и оперативно получить компетентную консультацию лучших специалистов. Особенно актуально это будет для медиков, которые трудятся в отдаленных районах, малых городах и селах. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно перейти по ссылке.

Полноценная жизнь на карантине возможна

В условиях карантина Сбербанк помогает поддерживать повседневный привычный ритм жизни благодаря продуктам Экосистемы. Востребованных небанковских сервисов развивается много: «СберМаркет», Delivery Club — сервисы по доставке продуктов питания и товаров из магазинов, а также еды из ресторанов и кафе, Okko — кинотеатр-онлайн, «Беру!» — маркетплейс по доставке товаров до дома.

«В целом, сейчас клиентам доступно большое количество сервисов онлайн от экосистемы Сбербанка, — рассказывает Сергей Алимов. — Чтобы поддержать своих клиентов мы запустили сайт „Сбереги себя дома“. Там собраны все банковские и небанковские сервисы Сбербанка, он поможет людям с пользой и не скучно провести время самоизоляции».

Важно, что даже эти услуги можно получить бесплатно. Такая возможность есть у пользователей программы лояльности «СПАСИБО от Сбербанка». Она запускает на своем сайте раздел «Для тех, кто дома». Теперь обменять бонусы СПАСИБО на скидочные купоны или списать их на услуги компаний экосистемы Сбербанка и партнеров можно онлайн. Всего же участникам доступно более 40 предложений по списанию бонусов, ознакомиться с которыми можно в специальной подборке на сайте и мобильном приложении программы.

Также Сбербанк сейчас готов помогать людям, которые в нынешней ситуации остались без работы. Сейчас активно развивается цифровой сервис «Берем на работу», где размещены уже более тысячи вакансий по всей стране.

Еще одним приоритетом для Сбербанка является тема образования.

«Для полумиллиона школьников 5−8 классов по всей стране обеспечена возможность дистанционного обучения. К проекту присоединилась Нижегородская область, где обучение ведется уже с 30 марта. Пилотная образовательная инициатива входит в программный портфель Благотворительного фонда Сбербанка „Вклад в будущее“, поддержанного Минпросвещения. В планах — обеспечить удаленное обучение для детей по всей стране», — отметил Сергей Алимов.

А буквально на днях Сбербанк разместил на образовательной платформе Coursera обучающий курс, главное темой которого стало развитие карьеры в 50+. Пользователям даны рекомендации в видео- и текстовом формате. Авторами стали руководители Сбербанка и эксперты инновационного центра «Сколково».

Но, конечно, важнейшим шагом стало открытие для всех желающих доступа к учебным материалам и образовательным программам в собственной Виртуальной школе Сбербанка. Это образовательный маркетплейс, содержащий самый разнообразный и качественный контент. Здесь доступны курсы и тренажеры по выбранным темам; серия материалов проекта SberKnowledge от информационно-аналитического издания Корпоративного университета Сбербанка, посвящённых новым трендам в менеджменте; видео и тексты современных российских ученых на тему глобальных научных открытий; результаты научных исследований, выполненные под эгидой совместного проекта Корпоративного университета и ПостНауки; видеозаписи выступлений ведущих руководителей Сбербанка и приглашенных им спикеров.

Также Корпоративный университет Сбербанка совместно с издательством SmartReading предоставил всем желающим доступ к краткому содержанию популярных книг — а это более 450 изданий. Книги будут доступны до 20 апреля 2020 года.

Таким образом, благодаря сервисам Сбербанка на карантине можно жить полноценно. Даже тем, у кого велика тяга к искусству. Для этой категории банк совместно с мультимедийным сервисом Okko запустил спецпроект «Искусство онлайн». На одном ресурсе собраны спектакли, концерты, виртуальные экскурсии от ведущих российских культурных площадок. Уже прошли онлайн-концерты группы Би-2, Гарика Сукачева, Валерии и других. Сейчас они доступны в записи.

Опять же отметим, что доступ к проекту абсолютно бесплатный.

«Мы постоянно развиваем дистанционные каналы для обслуживания наших клиентов во всех сферах жизни. Разумеется, нам всем сейчас необходимо переждать время дома, в безопасности, и как можно меньше контактировать с окружающими. Поэтому мы переводим привычные услуги в формат онлайн, чтобы жители нашего города чувствовали себя комфортно, и получали тот сервис, который им необходим в данную минуту, у себя дома — от оплаты ЖКХ, до покупки необходимых вещей, или консультации с врачом», — резюмировал Сергей Алимов.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».