ВоскресеньеВс, 7 сентября 20:32 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,56 EUR 95,48

Сбер представил новые инвестиционные и страховые продукты

22 октября 2020 года, 12:26

Компания работает над простотой сервисов для клиентов и сокращением времени операций.

Сбер представил новые инвестиционные и страховые продукты

Сбербанк представил инвестиционные продукты под брендом «Сбер Инвестиции» в ходе онлайн-конференции в Zoom 22 октября.

Недавно компания сделала ребрендинг, который коснулся и этой сферы. В Сбер Инвестиции вошли не только инвестиционные, но и страховые продукты.

Для удобства клиентов был создан чат-бот, который может ответить на базовые вопросы клиентов по инвестиционным и пенсионным продуктам. Отмечается, что в дальнейшем его будут улучшать, чтобы он мог отвечать и на более сложные, индивидуальные вопросы, а в дальнейшем и вовсе стать личным помощником клиента.

Сбер предлагает клиентам готовые инвестиционные планы, которые представлены портфелями с входящими в них продуктами. При этом на них установлен единый тариф, независимо от того, что входит в них. Каждый из предлагаемых инвестиционных планов рассчитан на разные уровни риска. При приобретении портфеля клиенту расскажут, на какую доходность он сможет рассчитывать по прошествии времени.

В настоящее время банк работает над тем, чтобы максимально сократить время клиентских операций ввода и вывода денежных средств. На данный момент удалось сократить срок с 5 до 2 дней. Однако компания не планирует останавливаться на этом и ставит перед собой следующие цели — сократить время операций до 1 дня.

Помимо этого, Сбер запустил сервисы страхования в своем приложении. Примечательно, что компания сделала это первой после того, как были сняты ограничения для площадок по страхованию жизни. Банк предлагает накопительное и инвестиционное страхование жизни с низким порогом входа, а также предоставляет рассрочку платежей.

Компания планирует сделать инвестиционные процессы максимально удобными для клиентов. В дальнейшем будут добавлены различные функции, а также сервис для предоставления документов для налогового вычета для владельцев индивидуальных инвестиционных счетов. Это планируют сделать до 1 квартала следующего года.

Как сообщалось ранее, компания работает над тем, чтобы сократить количество потребляемой бумаги. Сбер планирует сделать все операции максимально простыми, чтобы они были понятными и доступными для клиентов на всех платформах. Кроме того, ведется работа над полным переходом в режим онлайн, чтобы клиентам не потребовалось ходить за справками в отделение Сбербанка.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Эксклюзив
Мария Самоделкина — об экосистеме лидерских проектов в КУПНО
Руководитель экосистемы дала интервью «Волге 24».
Эксклюзив
Подводные камни работы на маркетплейсах: что нужно знать перед трудоустройством
Маркетплейсы предлагают гражданам самые разнообразные товары. Их можно доставить на дом или забрать в пункте выдачи заказов (ПВЗ). На протяжении многих лет корреспондент ИА «Время Н» был регулярным клиентом отечественных маркетплейсов, но волею судьбы оказался по ту сторону витрины — в роли оператора ПВЗ. Это позволило узнать работу маркетплейсов изнутри. Рассказываем обо всех ее нюансах, понимание которых поможет избежать подводных камней тем, кто лишь собирается устраиваться на работу в ПВЗ.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.