Самая эффективная реклама нижегородского аэропорта — в интернете
20 сентября 2013 года, 16:59
500 тысяч рублей ежемесячно тратит нижегородский аэропорт на рекламу. Об этом заявил исполнительный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников в рамках совещания в пятницу, 20 сентября.
По его словам, самая эффективная реклама — в интернете. «Поисковые системы на запрос выдают сразу все наши предложения и стоимость билетов», — рассказал Александр Синельников.
В то же время он подчеркнул, что рекламой должен заниматься не аэропорт, а авиакомпании, но они почти не имеют от этого экономического эффекта.
Как сообщалось ранее, в октябре будут запущены новые рейсы до Москвы, а уже со следующей недели — до Перми, Ижевска и Саратова.
Автор: Корр. Алена Конкина