СубботаСб, 20 апреля 08:40 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

С недобросовестными домоуправляющими компаниями будет вестись жесткий разговор, вплоть до лишения лицензии — Панов

10 августа 2018 года, 16:10

Доля успешно закрытых заявок в информационной системе «Наш Нижний» должна стремиться к 100%, заявил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов.

Сейчас, по данным сайта нашнн. рф, выполняется 80% заявок. «Начинали с 10%, потом было 30%, 40%, 50%. Система работает пока в тестовом режиме, происходит постепенное привыкание всех участников к новому алгоритму. Я считаю, что темп взят неплохой», — отметил Панов.

Глава города рассказал, что ежедневно отслеживает работу информсистемы с самого начала ее работы. «Был, например, момент, когда мы обнаружили, что сотрудник одной из домоуправляющих компаний просто удаляет поступающие от жителей заявки вместо того, чтобы брать их в работу. Но он не знал, что реестр всех обращений существует не только на его компьютере. Быстро все восстановили. Сейчас подобного уже не происходит, в ДК понимают, что мы делаем одно общее дело», — добавил мэр.

По словам Владимира Панова, пока нижегородцы предпочитают оставлять заявки о своих коммунальных проблемах, позвонив на короткий номер 005. «Интернет-сайту еще не все доверяют, и не всем это удобно. Сейчас в разработке мобильное приложение „Наш Нижний“ для смартфонов. Надеюсь, оно станет популярным, ведь там можно будет и оставить заявку, и следить за ее исполнением, и оставить свою оценку качеству работ», — заявил Панов.

Он подчеркнул, что рейтинг домоуправляющих компаний, который автоматически формируется системой «Наш Нижний», абсолютно объективен, потому что не может редактироваться ни одной из сторон: «Сейчас у лидеров результат — 86%, у замыкающих — около 76%. Разрыв небольшой, так и должно быть. Явных аутсайдеров среди восьми домоуправляющих компаний, включенных в систему, нет».

Глава города добавил, что в ближайшее время к «Нашему Нижнему» подключатся еще 16 городских ДУКов. «Мы расширяем охват и надеемся, что со временем все домоуправляющие компании войдут в систему. Что касается ответственности за недобросовестную работу, то сначала это будет жесткий разговор, а потом административное воздействие вплоть до лишения лицензии», — заявил мэр.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн. рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения — он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил, что «информационная система „Наш Нижний“ позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными».

Справка

По данным на 15.00 10 августа 2018 года, в информационную систему «Наш Нижний» поступило 1 800 заявок, успешно выполнено 1 505 заявок. Рейтинг домоуправляющих компаний выглядит так:


АО «ДК Московского района» — 86.67%

ООО «Наш дом» — 85.23%

ОАО «ДК Ленинского района» — 85.13%

ООО «ДК Сормовского района» — 84.4%

АО «ДК Советского района» — 82.41%

ОАО «ДК Приокского района» — 82.8%

ООО «ДК Канавинского района» — 76.49%

АО «ДК Нижегородского района» — 76.33%



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».