СредаСр, 10 сентября 10:20 16+
Сейчас  °C
USD$ 83,24 ▲0,90 EUR 98,03 ▲1,46

Россияне закупили продуктов почти на 4 месяца

26 марта 2020 года, 14:55 Тема: Коронавирус COVID-19  

Потребительский спрос проанализировали в период коронавируса.

Россияне закупили продуктов почти на 4 месяца

Россияне закупили продуктов почти на 4 месяца, сообщает пресс-служба сети нескольких крупных магазинов России.

Во время спроса в больших и средних городах потребительское поведение россиян практически не изменилось. Однако в малых городах жители жертвовали потреблением некоторых товаров, чтобы приобрести самое необходимое.

Отмечается, что более половины покупателей за период с 9 по 22 марта приобрели товары длительного хранения. По данным аналитиков, этих продуктов среднестатистической семье хватит на 108 дней.

Наибольшим спросом пользовались консервы. Их продажи выросли в 38 раз. Не отстает замороженная продукция. Спрос на нее увеличился почти в 30 раз. За две недели крупы стали покупать в 25,5 раз больше.

Наибольшие запасы продовольствия сделали пенсионеры, отмечают аналитики. Более 70% от всех покупателей старше 65 лет совершали покупки в период с 1 марта по сегодняшний день. Продуктов, которые они купили, должно хватить на 126 дней. Они приобрели консервы, крупы, макароны, растительное масло, соль и туалетную бумагу.

Пик закупок пришелся на 17 марта. Как отмечают аналитики, спрос продлится еще несколько дней, после чего ситуация нормализуется.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Важно
Нижегородцам рассказали правду о безопасной дозе алкоголя
С 8 по 14 сентября проходит неделя сокращения потребления алкоголя и связанной с ним смертности и заболеваемости.
Эксклюзив
Подводные камни работы на маркетплейсах: что нужно знать перед трудоустройством
Маркетплейсы предлагают гражданам самые разнообразные товары. Их можно доставить на дом или забрать в пункте выдачи заказов (ПВЗ). На протяжении многих лет корреспондент ИА «Время Н» был регулярным клиентом отечественных маркетплейсов, но волею судьбы оказался по ту сторону витрины — в роли оператора ПВЗ. Это позволило узнать работу маркетплейсов изнутри. Рассказываем обо всех ее нюансах, понимание которых поможет избежать подводных камней тем, кто лишь собирается устраиваться на работу в ПВЗ.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.