ЧетвергЧт, 4 декабря 16:54 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,96 ▲0,50 EUR 90,59 ▲0,74

Россияне, китайцы и американцы заказали больше всего паспортов болельщиков ЧМ-2018

18 июля 2018 года, 16:40 Тема: ЧМ — 2018 в Нижнем Новгороде  

Российские, китайские и американские болельщики заказали больше всего FAN-ID для посещения матчей чемпионата мира по футболу — 2018, сообщает министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Наши сограждане заказали 987 тысяч паспортов, на втором месте жители поднебесной, получившие 68 тысяч FAN-ID и на третьем любители футбола из США, которых приехало 52 тысячи. Кроме того ЧМ-2018 пользовался популярностью у мексиканцев (44 тысячи паспортов), аргентинцев (37 тысяч), бразильцев (35 тысяч), жителей Соединенного королевства (31 тысяча), колумбийцев (31 тысяча) и немцев (30 тысяч).

Чаще всего паспорт болельщика заказывали люди в возрасте 25−34 лет по большей части мужчины — женщин, заказавших паспорта всего треть от общего числа болельщиков. Возраст 9% заказавших FAN-ID составил менее 17 лет, а самой юной болельщице на момент начала чемпионата исполнилось меньше месяца. Самый пожилой болельщик также зарегистрирован в России — это 98-летний мужчина.

Автор: Корр. Александр Асриян

баннер vk
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.