ПятницаПт, 29 марта 04:21 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Рекламный форум открылся на Международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде

22 сентября 2016 года, 21:33

Рекламный форум стартовал в Нижнем Новгороде в рамках V Междунраодного бизнес-саммита в среду, 22 сентября. Об этом сообщает пресс-служба ТПП Нижегородской области.

На форуме в течение двух дней ведущие игроки рекламной и туристской индустрии обсуждают проблемы и перспективы развития отрасли в стране.

В первый день форума центральным мероприятием стала XVII ежегодная конференция «Территориальный брендинг как способ повышения инвестиционной и туристской привлекательности дестинации». Деловая программа включает также проведение круглых столов, посвященных новым технологиям и средствам продвижения дестинаций, взаимосвязи региональных брендов и инвестиционной привлекательности территорий, а также роли НХП в туристской составляющей регионов.

В мероприятии приняли участие: вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, заместитель генерального директора ТПП НО Александр Цапин, генеральный директор Сейлз-хаус «Газпром-медиа», председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, представители региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере туристского и гостиничного бизнеса, маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса более 20 регионов России, эксперты отрасли.

В своем выступлении вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова отметила, что мы живем в эпоху сложной экономической ситуации, и первое, с чего люди начинают экономить — это рекламные услуги, участие в выставках, путешествия, — на том, что определяет развитие отрасли. «Необходимо искать те точки, которые будут вести рекламную отрасль бизнеса. Тема территориального брендинга — это один из тех секретов, который может позволить сформировать направление прорыва. Если сегодня в рамках Рекламного форума мы попытаемся сформулировать те направления, которые помогут ярко, красиво, необыкновенно продать потенциал наших регионов, — я уверена, что это будет тем прорывным направлением для поднятия экономики», — считает Елена Дыбова.

Участники мероприятия получают от экспертов актуальную информацию о современных достижениях технологий брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы, основных изменениях и перспективах туристского и инвестиционного рынков, законодательных инициативах в сфере развития социальной рекламы.

Второй день форума продолжится выездным заседанием Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Социальная ответственность и социальные коммуникации». По итогам будут выработаны рекомендации для органов законодательной и исполнительной власти и бизнеса по проблематике Форума.



Картина дня
Рекомендуем