ЧетвергЧт, 25 апреля 12:02 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

Реклама телеграм-канала: с чего начинать и сколько платить за подписчика

2 июля 2020 года, 16:56

На правах рекламы.

Если аккаунт в социальных сетях создавался для продаж, то рано или поздно перед ним встают задачи по более активному привлечению целевой аудитории. Инструменты продвижения могут быть разные, но самый простой и понятный — покупка рекламы.

Маркетолог Дима Зайцев на канале Активный Пиар на YouTube и на канале в Дзене рассказывает о создании и продвижении Телеграм-канала и дает следующие рекомендации.

Для старта рекламной компании у канала должно быть минимум 300 подписчиков. В противном случае канал просто не будет восприниматься всерьез и эффективность рекламных размещений снизится. К моменту старта рекламной компании канал должен содержать более 10 публикаций.

Начните покупку рекламы с небольших каналов в своей и соседних нишах, то есть в каналах, где «обитает» целевая аудитория. Будьте готовы к отказам прямых конкурентов. Начинайте с небольшого рекламного бюджета в 5−10 тыс. рублей. Как правило, озвученную на первом этапе переговоров стоимость удается уменьшить на 20%.

Определите для себя стоимость подписчика. В среднем разумной считается цена подписчика 10−30 рублей. Подсчитывается она просто: стоимость размещения разделить на число новых подписчиков. Если подписчики обходятся слушком дорого, то придется подбирать другие каналы для продвижения.

Для качественного размещения искать каналы придется вручную. Помогут в этом tgstat.ru и telemetr.me. «Активный Пиар» рекомендует размещаться на каналах, где уровень вовлеченности аудитории (доля активной аудитории канала от общего числа подписчиков) превышает 25%. Каждый подходящий для рекламы канал нужно проверить на предмет качества контента. Достаточно просмотреть 10 последних постов.

Обсуждая условия рекламы с администрацией канала, используете второстепенный канал, чтобы не попасть под блокировку. В первом обращении к администрации не присылайте ссылку на свой канал: дождитесь обратной связи.

Продумайте рекламный текст. Из рекламы пользователь должен понять, что он получит, подписавшись на ваш канал, какие проблемы решит за счет публикуемого контента. Отдача от рекламного поста в одном и том же канале может отличаться в три раза в зависимости от выбранного способа обращения к целевой аудитории.

Заведите отчетную таблицу с результатами рекламного размещения. Фиксируйте, сколько подписчиков принесло каждое размещение. В каналы с хорошим результатом стоит обратиться повторно через 2−3 месяца.



Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Внимание!
ИА «Время Н» объявляет о старте нового конкурса «Наш „Пари НН“»
Его цель — расширять знания о нижегородском футболе, углублять интерес к достижениям главного футбольного клуба города.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Валерия Горбунова — о творческом пути
Она дала интервью «Волге 24».