ПонедельникПн, 20 мая 23:31 16+
Сейчас  °C
USD$ 90,99 EUR 98,78

Разработка нового бренда обошлась «Ростелекому» в 12 млн рублей

1 ноября 2012 года, 15:40

Компания «Ростелеком» затратила на разработку нового бренда в 2011 году 12 млн рублей. Об этом сообщил Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев на пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года существования нового бренда в четверг, 1 ноября.

По его словам, в прошлом году рекламный бюджет компании составил 1,5% от выручки. «Мы потратили на рекламу ровно столько, сколько тратили все компании, которые вошли в „Ростелеком“: на разработку бренда было потрачено 12 млн рублей, остальные средства были использованы на ремонт зданий и оформление помещений. В 2011 году бюджет составил 750 млн рублей», — сказал Зайцев.

С начала ребрендинга было открыто 4 флагманских центра обслуживания клиентов, сменено 1396 фасадных конструкций. До конца 2012 года компания планирует закончить ремонт 183 центров продаж, а в 2013 году будет реконструировано 1700 пунктов реализации. На данный момент в России работает 2500 салонов компании «Ростелеком», из них планируется оставить около 1700, остальные пункты будут реконструированы.

«В целом по России все экстерьеры и внешние элементы в наших салонах должны быть заменены до конца этого года, а в Москве ребрендинг завершиться к сентябрю 2013 года и тогда все будет подведено под бренд Ростелекома», — резюмировал Зайцев.

Справка

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком — Волга») — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.
«Ростелеком — Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком», и сегодня объединяет 12 региональных филиалов — Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
«Ростелеком — Волга» располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5,6 млн телефонных номеров.
«Ростелеком — Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги интерактивного ТВ и т. д.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превышает 1 300 тысяч, количество абонентов кабельного и эфирно-кабельного телевидения — 280 тысяч домохозяйств.

Автор: Корр. Милена Черевко



Картина дня
Рекомендуем