ПонедельникПн, 13 мая 15:28 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 EUR 98,95

Работу «Центра управления регионом» оценили федеральные эксперты

10 августа 2020 года, 21:12

Представители АНО «Диалог» положительно оценили успехи нижегородского ЦУРа.

 

К этим людям поступает информация из службы 112, с портала «Вам решать», из социальных сетей. Также фиксируются заявки нижегородцев через сервис «Карта жителя Нижегородской области». Работа центра призвана помочь качественнее и быстрее реагировать на заявки жителей и решать поставленные вопросы.

Владимир Распопов — директор ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики Нижегородской области»:

«Обращение проходит модерацию, уточняют тему, конкретизируют, как она будет решаться и направляют в определенное министерство или другой административный орган, после решения также направляется информация к нам и появляется в личном кабинете заявителя».

Ежедневно операторы обрабатывают до 6 тысяч обращений. Всего за 4 месяца работы центра поступило более 12,5 млн заявок. Наша область — среди первых шести субъектов России, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Замгубернатора представил руководству организации результаты работы Центра за 4 месяца.

Андрей Бетин — заместитель губернатора Нижегородской области:

«Основная задача — не просто быстро реагировать, а строить системные модели, определять системные проблемы, которые в будущем стали бы плановой работой для наших министерств, чтобы можно было в будущем предупреждать эти сложные вещи, с которыми сталкиваются наши жители».

С момента появления центра управления регионом среднее время ответа на заявку жителей сократилось с 8 до 5 часов 39 минут. Представители АНО «Диалог» положительно оценили успехи нижегородского ЦУРа.

Владимир Туровцев — заместитель директора АНО «Диалог»:

«Проделано много работы, есть уже результаты по оптимизации процессов, это позволяет отрабатывать обращения быстрее и эффективнее. Не все можно сделать быстро: есть проблемы, например, с уборкой свалок, во многих случаях нужно изыскать средства, в некоторых — подать в суд. Главное, чтобы это приводило к результату».

К слову, более половины всех обращений нижегородцев к госорганам через соцсети поступают в инстаграм губернатора региона Глеба Никитина. Они также направляются в центр управления регионом.

Автор: Екатерина Васильева, Александр Еловиков



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.