СубботаСб, 6 декабря 01:22 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,09 ▼-0,88 EUR 88,70 ▼-1,20

Работа «Объединенной транспортно-логистической компании» увеличит объем железнодорожных грузоперевозок

2 апреля 2015 года, 14:07

Начало работы «Объединенной транспортно-логистической компании» позволит значительно увеличить объем грузоперевозок по железным дорогам России, Казахстана и Белоруссии. Об этом сообщил начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун в ходе сетевого совещания АО «ОТЛК» в четверг, 2 апреля.

По его словам, за прошлый год прирост грузоперевозок на ГЖД увеличился на 12%, чего удалось достигнуть за счет увеличения числа тяжеловесных и сцепленных поездов. С началом работы АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» эти цифры могут вырасти еще на порядок.

«Для дороги, прежде всего, это привлечение дополнительных грузов, поэтому для нас очень важен рост объема перевозок. Горьковская железная дорога является транзитной, а полигон работы „ОТЛК“ это вся сеть железных дорог и чем больше грузов будет привлечено для перевозок на железнодорожном транспорте, тем больше появится дополнительных рабочих мест и увеличится доходность бизнеса. Именно этим интересен проект, который сегодня реализуется», — подчеркнул Анатолий Лесун.

В ходе первого сетевого совещания представители АО «ОТЛК» обсудили вопросы корпоративного управления, создание новых услуг и продуктов, которые они смогут предложить клиентам, оптимизацию существующих сервисов. По словам президента компании Петра Баскакова, эта работа направлена на увеличение конкурентоспособности нового логистического холдинга как на рынке России, так и в соседних государствах.

«В ноябре мы сделали первый этап: внесли акции „Трансконтейнер“ и „РЖД Логистика“, которые ранее принадлежали Российским железным дорогам, в уставной капитал Объединенной транспортно-логистической компании. Второй этап: в течение этого года будут оценены и внесены в уставной капитал ОТЛК активы казахстанских и белорусских железных дорог, связанные с перевозкой грузов в контейнерах. Сейчас идет подготовительная работа, обсуждается модель управления компанией, обсуждается единая технология, единая IT-система, единая система продаж, то есть мы сейчас объединяем не только активы, но и технологии всех компаний, входящих в группу», — заявил Петр Баскаков.

Участники совещания сошлись во мнении, что дальнейшее развитие железных дорог тесно связано со строительством современных транспортно-логистических центров.

Как сообщалось ранее, на Горьковской железной дороге были введены технологии бережливого производства.

Еще больше новостей в эфире круглосуточного телеканала «Время Н» смотрите здесь.

Автор: Корр. Сергей Мочалов

баннер vk
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться