ПятницаПт, 19 апреля 20:55 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

Прокопович: нижегородцы не должны мерзнуть на остановках

22 января 2020 года, 09:40

Предлагается установить максимально допустимое соотношение между количеством выполненных и невыполненных рейсов перевозчиком в течение квартала.

Прокопович: нижегородцы не должны мерзнуть на остановках

Председатель постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи Станислав Прокопович принял участие в заседании комитета Законодательного собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству.

Участники заседания обсудили изменения в региональный закон об организации регулярных перевозок. Предлагается установить максимально допустимое соотношение между количеством выполненных и невыполненных рейсов перевозчиком в течение квартала. Так, отклонения в расписании не должны составлять более 10% - по муниципальным маршрутам Нижнего Новгорода, 4% - по иным муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также по межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении, 2% - по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении.

Депутат считает, что данные критерии будут аргументом для исполнения перевозчиками дополнительных обязательств по оказанию услуг пассажирам:

«Если перевозчик понимает, что в региональном навигационном-информационном центре за ним следят, а он не вывел на маршрут необходимое количество автомобилей, то это станет поводом его наказать или даже отменить маршрут.

Ведь мы порой являемся свидетелями того, как на остановках пассажиры по 20—30 минут ждут автобуса. Губернатор, как мы помним, не дождался одного из автобусов. Речь даже не о руководителях, а о простых жителях. Они не должны мерзнуть на остановках, бесконечно ожидая автобусов, особенно в темное время суток и по неаргументированным причинам. Поэтому критерий, я считаю, хороший. Нужно его вводить и контролировать наших перевозчиков.

Касаясь необходимости разработки карты остановок, отмечу, что все их сегодня отражают агрегаторы, но никакой ответственности за эти данные не несут. Например, за точность координат. Они показывают нашу инфраструктуру скорее для коммерческих целей. Мы, к сожалению, не имеем права на эту информацию опираться. Нам нужно потратить время и средства, чтобы ее своими руками собрать.

Поясню, что реформа транспортной системы сейчас завязана на два основных критерия. Первый — оплата перевозчику за километр, что убирает проблему гонки водителей. Второй — соблюдение интервалов движения. Для пользования данным критерием необходимо точное обозначение остановок. Мы должны эту работу провести, опираясь на свой навигационно-информационный центр".



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».