СубботаСб, 20 октября 17:29
Сейчас +7 °C Вечером +4…+6
USD$ 65,81 ▲0,09 EUR 75,32 ▼-0,25

Про­ект «Одеж­да для бе­ре­мен­ных и кор­мя­щих мам» по­лу­чил грант в 100 ты­сяч руб­лей

24 сентября 2018 года, 18:49

Проект «Одежда для беременных и кормящих мам» Евгении Зиминой получил грант 100 тысяч рублей в конкурсе «Мама-предприниматель». Всего на участие в конкурсе претендовало более 90 женщин, сообщили в региональном Минпроме.

По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, конкурсантки, отобранные экспертной комиссией, заявили разнообразные бизнес-идеи.

Так, например, проектом-победителем предусмотрен пошив одежды для беременных и кормящих мам по собственным лекалам и распространение ее через интернет-магазин.

Большинство проектов участниц совмещают и бизнес-идею, и социальную миссию. Это такие проекты, как «Приложение для оказания психологической помощи» Евгении Исмаиловой, «Интерактивные экскурсии для детей» Алены Аракельянц, проект «Музыкальная логопедическая студия «МИР» Галины Санниковой, «Школа программирования» Елены Разуваевой.

Глава Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что регион оказывает особую поддержку развитию женского предпринимательства.

«В Нижегородской области очень активные женщины-предпринимательницы. Даже предложений в Стратегию развития региона от представительниц бизнес-сообщества было настолько много, что они рассматривались отдельно, и все были поддержаны.

Если говорить о конкурсе „Мама-предприниматель“, то это отличная возможность раскрыть свой потенциал. Я думаю, что в проекте не будет проигравших, потому что каждая его участница пройдет обучение с квалифицированными тренерами, поработает над своей бизнес-идеей и впоследствии, надеюсь, преуспеет в ее реализации.

Благодаря таким проектам мы формируем среду, формируем людей, которые получают новые знания, новый опыт, что поможет начать и вести собственное дело», — подчеркнул Глеб Никитин.

Участницы прошли пятидневный обучающий интенсив с квалифицированными тренерами. Конкурсантки посещали успешные действующие компании, руководителями которых являются женщины, анализировали бизнес-модели этих компаний. Участницы разрабатывали маркетинговый план и финансовый расчет проектов, а также готовили презентации бизнес-планов для потенциальных инвесторов.

22 участницы решились защитить готовые проекты, отвечающие критериям реализуемости, оригинальности и обоснованности предварительных расчетов прибыли.

По словам тренера Корпорации МСП, руководителя комитета по развитию женского предпринимательства НРО «Опора России» Елены Прохоровой, у участниц конкурса много идей и желания сделать жизнь россиян более комфортной и удобной.

«Самое важное, что среди участниц не было конкуренции, наоборот, объединение, поддержка и планы на совместные бизнес проекты. Именно это — главная отличительная черта женского бизнеса от мужского», — отметила Елена Прохорова.

Напомним, что победительницей прошлого года стала Светлана Курочкина с проектом мини-пекарни «Gluten free», а собственное дело после проекта «Мама-предприниматель» в 2017 году смогла открыть не только победительница, но и еще 14 финалисток.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Как в Нижегородской области помогают нуждающимся пенсионерам
На сегодняшний день, по данным Росстата, около 20 млн россиян считаются малоимущими: это и работающие граждане, и пенсионеры, у которых не всегда есть дети и внуки, поддерживающие их материально.
Политика
Баранов о семье, работе депутата и планах на будущее
Новый депутат Законодательного собрания Нижегородской области по округу № 6 Артем Баранов поделился своими планами на будущее и впечатлениями о первых днях работы в региональном парламенте с читателями РИА «Время Н».
Общество
Прививки от гриппа: семь вопросов о вакцинации
Осень — традиционная пора простуд и гриппа. И, несмотря на то, что пик заболеваемости ждут только в декабре, в регионе стартовала кампания по вакцинации. Корреспондент РИА «Время Н» собрала ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Купить нельзя вернуть: инструкция по возврату товаров в интернет-магазин
По информации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок E-commerce вырос в 2017 году на 13% и составил более 1 трлн рублей, в этом году эксперты рассчитывают на показатель в 1,2 трлн рублей.