ЧетвергЧт, 18 апреля 16:06
Сейчас +9 °C Вечером +1…+8
USD$ 63,95 ▼-0,29 EUR 72,36 ▼-0,29

Про­дол­же­ние стро­и­тель­ства тре­тьей оче­ре­ди Юж­но­го об­хо­да — од­на из при­о­ри­тет­ных за­дач пра­ви­тель­ства об­ла­сти — Та­бач­ни­ков

15 января 2015 года, 11:34

«Продолжение строительства третьей очереди Южного обхода можно смело назвать одной из приоритетных задач правительства области», — заявил журналистам заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области, региональный куратор проекта «Новые дороги городов России» Александр Табачников, комментируя развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области.

«Мы никогда не сможем решить проблему вывода транзитного транспорта за пределы Нижнего Новгорода, если у нас не будет построен Южный обход. Объездная заработает в полную мощность только тогда, когда будут построены все очереди. Поэтому, продолжение строительства третьей очереди Южного обхода можно смело назвать одной из приоритетных задач правительства области.

Это знаковый объект не только для Нижегородской области, но и для самих дорожников, ведь несколько лет стройка была заморожена, позже объект строился только за счет областных средств. В прошлом году Валерию Шанцеву и правительству региона удалось добиться возобновления федерального ассигнования, и темпы строительства Южного обхода заметно выросли. В 2015 году на строительство III очереди Южного обхода регион получает от федерации порядка 1 млрд. рублей, еще 1 млрд. рублей — средства областного бюджета.

Безусловно, Южный обход нужно достраивать, и мы все прекрасно понимаем, что это объект с продолжением, с перспективой. Есть понимание того, что будет дальше, например строительство в районах области новых мостовых переходов, реконструкция старых.

Отмечу, что по Госконтракту III очереди Южного обхода должна быть построена к 2017 году, но сегодня, судя по темпам строительства, возможна и досрочная сдача объекта", — отметил он.

«Второй Борский мост — это еще один грандиозный объект, которого с нетерпением ждут нижегородцы. Место расположения и технологии строительства данного моста уникальны. Да и само решение о его возведении — можно назвать мужественным, волевым поступком, потому что строить крупные объекты собственными силами — это всегда очень тяжело.

Кировское направление — это „узкое“ горлышко нашего региона, и конечно наличие нового, современного моста и развязок позволяет нам решать целый комплекс транспортных проблем", — резюмировал Табачников.

Напомним, строительство Южного обхода Нижнего Новгорода было начато еще в 1984 году. Первая и вторая очереди, протяженностью около 30 км, строились почти 24 года. Вторая очередь, строительство которой было начато еще в 2000 году, была завершена к 2008 году. В настоящее время активно ведется строительство третьей очереди Южного обхода протяженностью 14,69 км: автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч.

По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, работы по строительству третьей очереди в 2010—2013 годах осуществлялись только за счет средств областного бюджета. В 2014 году возобновлено финансирование из федерального бюджета — планируется выделение 770 млн. рублей.

Четвертая очередь станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода, его длина составляет почти 40 км. Строительство IV Южного обхода Нижнего Новгорода стоимостью около 30 млрд. рублей будет организовано полностью за счет средств федерального бюджета

Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстово с выходом на а/трассу М 7 «Волга» на участке Нижний Новгород — Казань в районе примыкания автодороги Работки — Порецкое.

Также напомним, после ввода в эксплуатацию второго Борского моста транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора будут разведены. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему — в обратную сторону.

Картина дня
Рекомендуем
Наука
«Союз-ТМА» и новые технологии: жизнь самого «космического» объекта Нижнего Новгорода
В честь Международного дня полета человека в космос корреспонденты РИА «Время Н» отправились помечтать о небе в Нижегородский планетарий.
Общество
Нижегородских журналистов сковали наручниками в «Хостеле»
Пресс-тур по квестам прошел в Нижнем Новгороде. Представители СМИ на себе прочувствовали все прелести пугающих игр и поломали головы над решением логических задач. Участникам наглядно продемонстрировали, куда можно безбоязненно отправить даже маленьких детей, а какие игры можно посещать подросткам только от 16-ти и старше.
Культура
Адгур Кове: Нижний Новгород — это заметная веха на театральном небосклоне
В ТЮЗе нижегородцам представили премьерный спектакль «Недоросль». Кстати, 90 лет назад именно с этой пьесы начиналась история данного театра. По мнению режиссера Адгура Кове, представленная трактовка должна освежить впечатление о классической пьесе Фонвизина. В интервью РИА «Время Н» он рассказал о внутренней актуальности классики, о нижегородском театре и современной русской прозе, а также поделился мнением о том, с чем должны уходить зрители после спектаклей.
Общество
Эскроу для дольщиков: к чему приведет новая схема финансирования долевого строительства?
В течение трех лет Нижегородская область перейдет на новую систему финансирования долевого строительства. Кто выиграет от новой модели строительства? Как отреагирует рынок жилья? И исчезнет ли понятие обманутый дольщик — в материале РИА «Время Н».