ВоскресеньеВс, 7 сентября 03:29 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,56 EUR 95,48

Private Banking ВТБ нарастил объем активов под управлением на четверть

23 октября 2020 года, 14:34

На правах рекламы.

За девять месяцев текущего года ВТБ увеличил объем активов VIP-клиентов на 24%, до 2,6 трлн рублей. Число клиентов с начала года выросло на 6%, до 24 тысяч человек. Наибольший рост показал портфель инвестпродуктов: он увеличился на 56%, до 1 трлн рублей.

Private Banking ВТБ отмечает значительный рост интереса к инвестиционным продуктам. С начала года доля их проникновения в портфели клиентов выросла с 31% до 40%, общее число клиентов, использующих их — до 46%. Предпочтение отдается консервативным инструментам: портфели на брокерском обслуживании на 40% состоят из еврооблигаций, на 10% - из облигаций ВТБ, на 15% - из облигаций других эмитентов, 31% приходится на структурные продукты.

Доля Private Banking в инвестиционных продуктах всего розничного бизнеса ВТБ сегодня составляет 58%. В общих пассивах розницы банка на него приходится 35%.

«Опережающий рост инвестиционных продуктов Private Banking ВТБ обусловлен снижением процентных ставок как в рублевой, так и валютных зонах, а также новой моделью продаж инвестиционных продуктов, которую мы разворачивали с конца 2018 года. Она позволила нам нарастить инвестиционный портфель Private Banking в этом году уже в полтора раза, а всего за последние два года — в пять раз», — прокомментировал старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

В нынешнем году в условиях высокой волатильности рынков и при снижении ставок по депозитам Private Banking ВТБ активизировал продажи облигаций банка для клиентов с консервативным профилем. С 14 октября началось размещение двух выпусков субординированных облигаций серий СУБ-Т2−1 и СУБ-Т2−2 объемом от 10 млрд рублей каждый. Номинал одной бумаги каждого выпуска составляет 10 млн рублей. За первые шесть дней были собраны заявки на 95% выпусков, в связи с чем банк принял решение увеличить объем выпуска серии СУБ-Т2−1 до 30 млрд рублей. Размещение будет проходить в течение почти двух месяцев.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Эксклюзив
Мария Самоделкина — об экосистеме лидерских проектов в КУПНО
Руководитель экосистемы дала интервью «Волге 24».
Эксклюзив
Подводные камни работы на маркетплейсах: что нужно знать перед трудоустройством
Маркетплейсы предлагают гражданам самые разнообразные товары. Их можно доставить на дом или забрать в пункте выдачи заказов (ПВЗ). На протяжении многих лет корреспондент ИА «Время Н» был регулярным клиентом отечественных маркетплейсов, но волею судьбы оказался по ту сторону витрины — в роли оператора ПВЗ. Это позволило узнать работу маркетплейсов изнутри. Рассказываем обо всех ее нюансах, понимание которых поможет избежать подводных камней тем, кто лишь собирается устраиваться на работу в ПВЗ.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.