ВторникВт, 14 мая 07:45 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,63 ▼-0,19 EUR 98,85 ▼-0,10

Private Banking ВТБ наращивает продажи инвестиционных облигаций банка

11 августа 2020 года, 12:10

На правах рекламы

Private Banking ВТБ наращивает продажи инвестиционных облигаций банка

Private Banking ВТБ отмечает рост спроса клиентов на инвестиционные облигации ВТБ. За два последних месяца в рамках четырех выпусков таких бумаг было привлечено более 2,4 млрд рублей средств VIP-клиентов. Всего в 2020 году уже было размещено более 40 выпусков инвестиционных облигаций на сумму свыше 11 млрд рублей. На следующей неделе начинается сбор заявок еще по двум новым выпускам таких бумаг: базовыми активами по ним являются золото и акции крупнейших американских компаний.

Инвестиционные облигации предлагают возможность получить более высокую потенциальную доходность в сравнении с классическими облигациями, которая зависит от динамики базовых активов. По бумагам гарантирована полная сохранность капитала: по истечению срока обращения облигация погашается по номиналу.

«В условиях высокой волатильности рынков и при снижении ставок по депозитам многие наши клиенты предпочитают активно вовлекаться в инвестирование. Для клиентов с консервативным профилем мы предлагаем придерживаться „защитной“ стратегии и рассмотреть инвестиционные облигации банка ВТБ», — прокомментировал старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Повышенным спросом стали пользоваться так называемые «клубные» выпуски, которые содержат в основе уникальную идею на рост индекса или дают возможность получать повышенный купонный доход. «Клубные» выпуски формируются эксклюзивно для Private Banking с учетом клиентских предпочтений. 15 июня был запущен выпуск двух клубных идей «Фармацевтика» и «Отраслевые лидеры», собравших за две недели подписки более 1,2 млрд рублей средств VIP-клиентов. 3 августа прошло размещение второго выпуска «клубных» бумаг — «Глобальный fintech» и «Бенефициары рыночной волатильности», которые принесли также порядка 1,2 млрд рублей.

«Около половины продаж пока стабильно приходится на Москву, далее идут города миллионники, что говорит о постепенном вовлечении наших клиентов и существовании еще достаточно большого потенциала для продвижения данного продукта в регионах. Мы уверены, что до конца года будет идти заметный рост подписки на инвестиционные облигации по всей сети, так как ядром сформировавшегося продукта стала регулярная обратная связь с VIP-клиентами, с одной стороны, и стремление держать руку на пульсе движения рынков, диктующих консервативную политику инвестирования, с другой», — добавил Дмитрий Брейтенбихер.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.