Превращение Горького в Нижний Новгород обсудят журналисты со всей России
19 мая 2011 года, 09:19
Международный семинар «Журналистика и культурное наследие: ребрендинг территорий» пройдет в Нижнем Новгороде и Нижегородской области с 23 по 26 мая, сообщает Президент Нижегородского регионального общественного фонда деятелей культуры «Дать Понять» Галина Филимонова.
Семинар проводится при поддержке АНО «Единство журналистики и культуры» (г. Москва).
«2011-й - год 790-летия Нижнего Новгорода, города, который с 1932 по 1990 годы носил имя писателя Максима Горького. Новейшая история России, вернувшая „волжской столице“ историческое имя и предложившая новые реалии для жизни и деятельности, автоматически осуществила те изменения позиционирования города в глазах общественности, которые принято называть „ребрендингом“. Закрытый, промышленный Горький стал открытым Нижним Новгородом. Роль актуализации культурного наследия в этом процессе и обсудят участники специалисты (всего 30 человек) - журналисты и специалисты по культурному наследию и маркетингу территорий из разных городов России (Брянск, Курск, Москва, Нижний Новгород, Орёл, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Томск, Тула, Ульяновск, Челябинск), стран бывшего СССР (Беларусь и Латвия), а также нескольких городов, посёлков и сёл Нижегородской области (г. Арзамас, р. п. Варнавино, г. Володарск, р. п. Воротынец, с. Спасское)», - говорится в сообщении.
Программа семинара включает в себя посещение ряда объектов историко-культурного наследия Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Особая роль отведена «Царскому» (императорскому) павильону около Московского вокзала, который будет представлен участникам конференции представителями ГЖД - филиала ОАО «РЖД».