ПятницаПт, 19 апреля 21:29 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

Представители регионов поделились опытом в размещении социально значимой рекламы в рамках Бизнес-саммита

26 сентября 2016 года, 13:30 Тема: Международный бизнес-саммит — 2016  

Социальные коммуникации и социальная ответственность стали темами обсуждения на выездном заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы в Нижнем Новгороде в рамках Международного рекламного форума 23 сентября 2016 года.

Модераторами мероприятия выступили председатель подкомитета по наружной рекламе, вице-президент АКАР Елена Решетова и председатель подкомитета по законодательству и правоприменению, руководитель юридического департамента ГК «Видеоинтернешнл» Кирилл Соболев.

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев подчеркнул, что существует определенная проблематика, связанная со сферой социальной рекламы: отсутствие общего понятийного аппарата, слабая проработка законодательной базы.

В свою очередь, заместитель генерального директора Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Александр Цапин отметил, что тема социальной рекламы действительно актуальна и значима, ведь речь идет об укреплении общечеловеческих ценностей, защите окружающей среды, здоровом образе жизни. «На наш взгляд, очень важна в этом вопросе профессиональная работа, выявление болевых точек, консолидированные действия, оценка эффективности тех или иных видов социальной рекламы», — подчеркнул он.

Президент ООО КА «ИМА-Пресс» Владимир Евстафьев показал презентацию на тему «Рекламные фестивали как канал мотивации развития креатива в социальной рекламе». Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина представила информацию о регулировании социальной рекламы в Законе «О рекламе». Заместитель заведующего кафедрой антимонопольного регулирования Северо-Западного института управления — Филиала РАНХиГС Дмитрий Васильев рассказал о проблемах реализации норм рекламного законодательства в части социальной рекламы.

Во встрече приняли участие члены Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы — президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов, президент Общественного совета по рекламе Санкт Петербурга Сергей Пилатов, а также и.о. руководителя УФАС по Нижегородской области Сергей Смирнов, президент Кировской областной Ассоциации наружной рекламы и информации Виталий Смирнов, председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля Олег Макоедов, члены Комитета по рекламе при ТПП НО.

Представители регионов поделились опытом в размещении социально значимой рекламы. Участники обсудили все аспекты сферы социальных коммуникаций от разработки до производства и размещения, пришли к выводу о необходимости внесения изменений в законодательство, совершенствования регулирования в этой области.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».