Получить консультацию специалиста «ТНС энерго НН» стало еще проще
19 октября 2018 года, 16:18
На сайте ПАО «ТНС энерго НН», в разделе «Бизнес-клиентам», запущен новый онлайн-сервис «Обращение в компанию», который позволит задать вопрос специалисту энергосбытовой компании и получить на него развернутый ответ.
Специалисты «ТНС энерго НН» готовы дистанционно проконсультировать потребителей по любым вопросам, связанным с деятельностью компании: по договорной работе, по расчетам и ценовым категориям, по приему документов и многим другим.
Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо:
- открыть форму обращения на отдельной странице сайта или в Личном кабинете;
- указать номер договора, по которому будет задан вопрос (если обращение пишется от лица клиента компании), свои контактные данные и тему обращения;
- написать сообщение, приложив к нему, при необходимости, нужные документы;
- нажать кнопку «Отправить».
Обращение поступит на рассмотрение к специалисту «ТНС энерго НН», а на указанный адрес электронной почты придет развернутый ответ на заданный вопрос.
Клиенты смогут следить за этапами работы над заявкой, дополнять вопросы на сайте или в Личном кабинете, а также переписываться со специалистом «ТНС энерго НН» по электронной почте или через Личный кабинет.
«Мы рассчитываем, что новый сервис поможет нашим клиентам сэкономить самое дорогое — свое время», — подчеркнула советник генерального директора по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании ПАО «ТНС энерго НН» Татьяна Печерская.
В перспективе ПАО «ТНС энерго НН» планирует постоянно расширять линейку дистанционных сервисов для потребителей.