ПятницаПт, 24 мая 21:52
Сейчас +6 °C Ночью +3…+5
USD$ 64,49 ▲0,07 EUR 71,84

Под­ряд­чик объ­яс­нил, что ме­ша­ет за­пу­стить трам­вай на Мо­ли­тов­ском мо­сту рань­ше ав­то­мо­биль­но­го дви­же­ния

28 сентября 2016 года, 23:14

Выездное совещание по ходу ремонтных работ и перспектив открытия трамвайного движения на Молитовском мосту с участием представителей компании-подрядчика ЗАО «ИРМАСТ» и заказчика в лице МКУ «ГУММиД» состоялось в среду, 28 сентября. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Как рассказал директор по производству ЗАО «ИРМАСТ» Александр Осипов, на сегодняшний день в процентном соотношении по всем видам работ на переправе они выполнены практически на 85%.

«По верховой стороне — это направление от Комсомольской площади к Окскому съезду — полностью завершены работы по укладке асфальтобетонного покрытия. Сейчас выполняются работы по устройству слоя сопряжения, которые выполнены на 60−65%. По низовой стороне, обратной, выполняются работы по наклейке гидроизоляции. Осталось 10−15% от общего объема. Также здесь ведется устройство нижних слоев литого асфальтобетона и подготовка к устройству верхних слоев», — рассказал Александр Осипов.

Отвечая на вопрос журналистов, почему трамвай еще не ходит по переправе, вопреки тому, что месяц назад представитель ЗАО «ИРМАСТ» обещал главе администрации города Сергею Белову во время совещания на Молитовском мосту, пустить трамвай в конце сентября, он отметил, что изначально возможность открытия трамвайных путей рассматривалась ими.

«Сейчас мы проехали, посмотрели участки, где производятся работы, и вы сами видели, что они проводятся как раз в зоне трамвайных путей. Соответственно при запуске трамвайного движения на данный момент мы не сможем обеспечить безопасность наших людей, так как для запуска трамвая необходимо подключать напряжение в контактную сеть. Техника безопасности не позволяет нам вести работы в зоне высокого напряжения», — уточнил директор по производству ЗАО «ИРМАСТ», объясняя решение о переносе сроков запуска трамваев.

Александр Осипов добавил также, что для качественного завершения ремонтных работ, подрядная организация обязана соблюдать технологическую последовательность. Он подчеркнул, что нижние и верхние слои асфальтобетонного покрытия выполняются с устройством сопряжения ко всем элементам мостового полотна, и трамвайные пути являются его неотъемлемой частью.

«Весь сентябрь шли дожди, это естественно повлияло на ход производства работ: увеличилось время укладки внутренних гидроизоляционных слоев, приходилось продувать и просушивать основание, чтобы обеспечить качество сцепления слоев. То же самое касается слоя сопряжения. На влажные участки поверхности рельсов и асфальтобетона нельзя наносить битумно-полимерные герметики. Мы ловим буквально каждый час хорошей погоды, чтобы не останавливать производство работ и выполнить их в срок. Это еще одна причина, почему по нашему мнению, нельзя пустить трамвай», — сказал Александр Осипов.

В свою очередь директор муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников напомнил, что все работы, связанные с устройством трамвайных путей, были завершены еще в августе в полном объеме: демонтированы и уложены заново 2 814 метров рельс, покрашены опоры, выполнено профилактическое обслуживание контактной сети, проведены тестовые испытания.

«За свою часть работы на мосту могу сказать, что мы делали качественно из новых материалов. Активно помогала администрация города — выделялись своевременно деньги. Не подвел с поставкой рельс и Новокузнецкий завод. На сегодняшний момент трамвайно-путевое хозяйство готово к эксплуатации. По истечении работ подрядчиком нам необходимо будет день-два, чтобы еще раз сделать прогонку путевого хозяйства и после этого готовы будем запустить трамваи», — рассказал Максим Дранишников.

Отметим, что у подрядной организации остается чуть больше месяца на окончание всех работ на мосту. Согласно контракту, ремонт должен быть закончен 31 октября 2016 года, а в начале ноября на мосту планируется открыть движение для всех видов транспорта.

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Калининград — город вне времени
Калининград известен как бывшая столица Восточной Пруссии — Кёнигсберг. Начиная с 1255 года, он был торговым, научным и культурным центром не только Германии, но и всей Европы. Объединившись в единый город только в 1724 году, Калининград прошел долгий путь преобразований. Сегодня он сочетает в себе приметы древнего немецкого и современного российского города. Могила Канта, Музей янтаря, Центральный парк с бывшей кирхой королевы Луизы… Что еще манит туристов в сказочную Калининградскую область — читайте в нашем материале.
Общество
Нижегородский кремль превратился в рыцарское ристалище
Уже не первый год территория Кремля у Зачатьевской башни превращается в настоящее ристалище, на котором сражаются современные рыцари, люди посвятившие свою жизнь реконструкции оружия, доспехов и одежды эпохи средневековья.
Общество
Нижегородские электросети. «Цифры» решают все!
Новая эпоха ставит перед нижегородскими энергетиками новые задачи. И если раньше был популярен лозунг «Даешь электрификацию всей страны!», то в настоящее время актуальна тема цифровизации электрических сетей. О планах по цифровой трансформации электросетевого комплекса региона мы попросили рассказать заместителя генерального директора — директора филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Вячеслава Горева.
Спорт
Алексей Пичугин — об особенностях практической стрельбы и предстоящих турнирах
Руководитель Нижегородской федерации практической стрельбы дал эксклюзивное интервью телеканалу «Время Н» и рассказал о ближайших турнирах по стрелковому спорту, которые пройдут в регионе.