Почти 30 тысяч раз обратились жители Нижегородской области в Центр управления регионом
14 июля 2020 года, 18:27
Чаще всего их интересовали темы благоустройства, ремонта дорог и ЖКХ.
29 987 обращений поступило в Центр управления регионом от жителей Нижегородской области с 6 по 12 июля. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.
Среди них — звонки в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».
Большая часть обращений поступила на линию «112» — туда жители региона позвонили 29,1 тысяч раз. Еще 876 сообщений отправили пользователи соцсетей в систему «Инцидент-менеджмент». Чаще всего жителей Нижегородской области волновали темы благоустройства, ремонта дорог и ЖКХ. А на портал «Вам решать» за неделю поступило 29 сообщений, которые касались благоустройства дворов, ремонта дорог и безопасности.
Напомним, Центр управления регионом был запущен губернатором Глебом Никитиным в апреле этого года.
Автор: Наталья Битулина