ЧетвергЧт, 18 апреля 18:33 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,32 ▲0,25 EUR 100,28 ▲0,35

Почти 12 тысяч заявок поступили в информационную систему «Наш Нижний» от нижегородцев

20 ноября 2018 года, 15:50

11 744 заявки поступили в информационную систему «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 11.30 20 ноября, сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.

Как сообщили в ЕДДС, домоуправляющими компаниями отработано 10 454 заявок, что составляет 89% выполнения. На данный момент их численность компаний, подключенных к порталу, составляет почти 100 организаций. Наибольшее количество обращений поступило в «ДК Ленинского района», ООО «ДК Канавинского района», ОАО и АО «ДК Советского района».

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн. рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения — он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».