СредаСр, 20 января 07:39 16+
Сейчас -17 °C Днем -14…-12
USD$ 73,72 ▼-0,25 EUR 89,21 ▼-0,12

Пассажиров аэропорта Стригино опросят о качестве обслуживания с помощью QR-кодов

23 ноября 2020 года, 15:39

Раньше анкетирование проводил сотрудник.

Пассажиров аэропорта Стригино спросят о качестве обслуживания с помощью QR-кодов

Пассажиры аэропорта Стригино смогут пройти опрос о качестве обслуживания с помощью QR-кодов, сообщает пресс-служба аэропорта.

Благодаря этому администрация аэропорта планирует улучшить свои сервисы. Пассажирам предлагается оценить по пятибалльной шкале такие категории как транспортная доступность аэропорта, скорость обслуживания и вежливость персонала при регистрации на рейс и прохождении предполетного контроля, навигация, визуальное и аудио-информирование, доступность сервисов и многое другое.

Отмечается, что ранее подобные опросы также проводились, однако для этого привлекался сотрудник аэропорта. Теперь же оценить качество услуг можно будет бесконтактно в зоне ожидания внутренних воздушных линий после прохождения предполетного досмотра, где и размещены коды и соответствующая информация.

Помимо опросов, оценить качество услуг также можно с помощью системы обратной связи, которая есть в 40 планшетах, установленных в аэровокзале.

Текст: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
О профилактике заболеваний в школе: 10 шагов к здоровью школьника
Памятка для детей по профилактике заболеваний в школе.
Общество
Массовая вакцинация поможет победить коронавирус уже в 2021 году
Одна из основных задач сегодня — грамотно просвещать население о необходимости вакцинирования.
Внимание!
Нижегородцам напоминают правила противопожарной безопасности
Управление по делам ГОЧС Нижнего Новгорода распространило тематические памятки.
Общество
Опубликован фоторепортаж с крещенских купаний в Нижнем Новгороде
Желающих окунаться в прорубь в этом году было меньше, чем обычно.