ПонедельникПн, 14 июля 00:39 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,89 EUR 91,12

Пассажиров аэропорта Стригино опросят о качестве обслуживания с помощью QR-кодов

23 ноября 2020 года, 15:39

Раньше анкетирование проводил сотрудник.

Пассажиров аэропорта Стригино спросят о качестве обслуживания с помощью QR-кодов

Пассажиры аэропорта Стригино смогут пройти опрос о качестве обслуживания с помощью QR-кодов, сообщает пресс-служба аэропорта.

Благодаря этому администрация аэропорта планирует улучшить свои сервисы. Пассажирам предлагается оценить по пятибалльной шкале такие категории как транспортная доступность аэропорта, скорость обслуживания и вежливость персонала при регистрации на рейс и прохождении предполетного контроля, навигация, визуальное и аудио-информирование, доступность сервисов и многое другое.

Отмечается, что ранее подобные опросы также проводились, однако для этого привлекался сотрудник аэропорта. Теперь же оценить качество услуг можно будет бесконтактно в зоне ожидания внутренних воздушных линий после прохождения предполетного досмотра, где и размещены коды и соответствующая информация.

Помимо опросов, оценить качество услуг также можно с помощью системы обратной связи, которая есть в 40 планшетах, установленных в аэровокзале.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Эксклюзив
Очень искусственный, но не очень интеллект
ИИ отправил [несуществующий] нижегородский трамвай №9 в микрорайон «Цветы» на Московском шоссе.
Губерния
Названы лучшие ягодные места Нижегородской области летом
Нижегородская область — настоящий рай для любителей ягодного сбора.
Общество
Комиссар Рекс на пенсии: история полицейской собаки, которая нашла свой дом
10-летний отставник Джонни обрел любящую семью и проживает свою лучшую жизнь.