ПонедельникПн, 24 ноября 09:59 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,02 EUR 90,56

Пассажиров аэропорта Стригино опросят о качестве обслуживания с помощью QR-кодов

23 ноября 2020 года, 15:39

Раньше анкетирование проводил сотрудник.

Пассажиров аэропорта Стригино спросят о качестве обслуживания с помощью QR-кодов

Пассажиры аэропорта Стригино смогут пройти опрос о качестве обслуживания с помощью QR-кодов, сообщает пресс-служба аэропорта.

Благодаря этому администрация аэропорта планирует улучшить свои сервисы. Пассажирам предлагается оценить по пятибалльной шкале такие категории как транспортная доступность аэропорта, скорость обслуживания и вежливость персонала при регистрации на рейс и прохождении предполетного контроля, навигация, визуальное и аудио-информирование, доступность сервисов и многое другое.

Отмечается, что ранее подобные опросы также проводились, однако для этого привлекался сотрудник аэропорта. Теперь же оценить качество услуг можно будет бесконтактно в зоне ожидания внутренних воздушных линий после прохождения предполетного досмотра, где и размещены коды и соответствующая информация.

Помимо опросов, оценить качество услуг также можно с помощью системы обратной связи, которая есть в 40 планшетах, установленных в аэровокзале.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Рекомендуем
Экономика
Ключевая ставка: снижать нельзя оставить
Реалии финансового рынка в Нижегородской области.
Спорт
Опубликованы фото с отрытого чемпионата по бодибилдингу «Nac Russia»
Он состоялся в Нижнем Новгороде 15 ноября.
Общество
Как заботиться о здоровье желудка: профилактика и советы
Тем, у кого близкие родственники болели раком ЖКТ, рекомендуют проходить скрининг заранее.
Общество
Борис Шемякин: «Я лазил по всем траншеям, где строили метро»
Нижегородский фотограф снимает процесс строительства нижегородского метро с 1979 года.