ПАО «ТНС энерго НН» продолжает работать дистанционно
1 июня 2020 года, 16:45
На правах рекламы
В связи с сохранившейся сложной эпидемиологической обстановкой в Нижегородской области, а также сохранением режима самоизоляции в регионе, ПАО «ТНС энерго НН» продолжит обслуживать клиентов компании дистанционно.
Напомним, что в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции подразделения компании с 28 марта 2020 перешли на удаленный режим работы и дистанционное обслуживание юридических и физических лиц — клиентов компании.
Очное обслуживание потребителей электроэнергии, а также выезды мобильных офисов приостановлены до 15 июня 2020 года.
Обращаем внимание, что специалисты компании продолжат консультировать клиентов дистанционно в полном объеме.
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии можно:
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 (операторы отвечают с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00).
Передать показания:
- на сайте nn.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения для iOS или Android;
- через Сбербанк Онлайн или автоплатеж;
- через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.
Клиенты компании, у которых нет возможности оплачивать счета онлайн, по-прежнему могут совершить платеж без комиссии через кассы в отделениях Почты России, терминалы самообслуживания ПАО «ТНС энерго НН», терминалы и кассы Сбербанка и других банков-партнеров и платежных агентов.
В случае возникновения аварийной ситуации — при отключении электроэнергии — обращайтесь:
- При аварии внутри дома или квартире — в Управляющую компанию, которая обслуживает многоквартирный дом (МКД).
- При аварийной ситуации в квартале, районе или населенном пункте — на горячую линию ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8−800−50−50−115 или по телефону +7 (920) 05−05−777 в WhatsApp и Viber, по телефонам РЭС Нижегородской области или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение многоквартирного или частного дома.