СубботаСб, 22 ноября 15:59 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,02 ▼-1,71 EUR 90,56 ▼-2,04

Панкратов: не бойтесь пропустить заполненную маршрутку, за ней скоро придёт следующая

25 апреля 2020 года, 20:14

Частные перевозчики увеличивают количество рейсов в часы пик.

«Мы просим пассажиров пользоваться масками в общественном транспорте и не заходить в автобус, если они видят, что к остановке он подходит уже заполненным», — сказал директор ООО «Мещеряков и К» Дмитрий Панкратов.

По его словам, после восстановления подтверждения на право работы на маршруте Т-67 ИП Мещерякова было принято решение увеличить количество автобусов на линии в часы пик. Это позволит регулировать число пассажиров в салоне, не нарушая требования указа губернатора Нижегородской области о работе в условиях повышенной готовности.

«Решение минтранса об отзыве подтверждения было неприятным для нас, но справедливым. Сейчас все нарушения устранены: автобусы на конечных остановках проходят санитарную обработку, закуплены дезинфицирующие средства, водителям мы раздали медицинские маски, в салонах расклеили информационные материалы и нанесли разметку. Сотрудники прошли инструктаж. Мы понимаем, что сегодня непростая ситуация для всей страны, и готовы работать, делая всё возможное для предотвращения распространения коронавирусной инфекции», — сказал Дмитрий Панкратов.

Рекомендуем
Экономика
Ключевая ставка: снижать нельзя оставить
Реалии финансового рынка в Нижегородской области.
Спорт
Опубликованы фото с отрытого чемпионата по бодибилдингу «Nac Russia»
Он состоялся в Нижнем Новгороде 15 ноября.
Эксклюзив
Зоран Костич: «Сербская культура и духовность — это часть русского мира»
Почетный профессор Баня-Лукского университета республики Сербской (Босния и Герцеговина), переводчик, писатель, поэт, публицист, член Союза писателей России Зоран Костич рассказал ИА «Время Н» о своем визите в Нижний Новгород, родстве русской и сербской культур, а также традициях двух народов.
Общество
Борис Шемякин: «Я лазил по всем траншеям, где строили метро»
Нижегородский фотограф снимает процесс строительства нижегородского метро с 1979 года.