ЧетвергЧт, 28 марта 22:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Отопление восстановили в домах нижегородцев после жалоб в соцсетях

24 декабря 2020 года, 13:10

Среднее время ответа от органов власти в социальных сетях составило чуть более 4 часов.

Отопление восстановили в домах нижегородцев после жалоб в соцсетях

Последствие коммунальных аварий на теплосетях устранили после обращений нижегородцев в социальных сетях, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

С начала прошлой недели более 70 жалоб на качество отопления было зарегистрировано системой мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» и направлено в Центр управления регионом (ЦУР). Оттуда сигналы поступили в областную Госжилинспекцию, которая приняла соответствующие меры.

Всего с 14 по 20 декабря ЦУР принял более тысячи сообщений от нижегородцев в соцсетях и 95% из них были успешно отработаны, а жителям оказана необходимая помощь. Например, жильцы одного из домов по ул. Генкиной в Нижнем Новгороде пожаловались на холодные батареи в instagram-аккаунт губернатора и в ближайшее время коммунальщики восстановили отопление.

В Автозаводском районе о проблемах с отоплением одновременно рассказали в соцсетях жители сразу трех улиц, благодаря чему была вовремя выявлена и устранена коммунальная авария.

«Решение коммунальных проблем должно быть крайне оперативным. В первые же часы после поступления сигнала мы связываемся с жителями и ответственными ведомствами, выясняем всю информацию, подключаем ресурсоснабжающие организации, ищем пути решения и помогаем в максимально короткие сроки. Хочется напомнить, что все свои вопросы и жалобы нижегородцы могут писать прямо на своей странице в соцсети. Ваш аккаунт должен быть открыт — тогда система увидит сообщение, а мы проконтролируем решение проблемы. Также можно напрямую писать в паблики органов власти в любой социальной сети», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Среднее время ответа от органов власти в соцсетях на прошедшей неделе составило 4 часа 22 минуты.

По всем каналам обратной связи, интегрированным в ЦУР, на прошедшей неделе поступило более 26,6 тысяч сообщений от нижегородцев. Помимо постов в соцсетях, это звонки в службу «112», обращения через порталы Госуслуг и «Вам решать», а также через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Напомним, Нижегородская область — один из шести первых регионов России, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Автор: Александр Асриян



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем