ПятницаПт, 16 ноября 14:40
Сейчас -1 °C Вечером -4…-3
USD$ 66,62 ▼-1,38 EUR 75,54 ▼-1,22

Ос­нов­ная про­бле­ма Н. Нов­го­ро­да — транс­порт, счи­та­ет К. Ба­ра­нов­ский

3 сентября 2009 года, 16:39

«Как мэру, Вадиму Булавинову действительно есть за что отчитаться перед населением и коллегами», — заявил корреспонденту РИА «Время Н» гуманитарный технолог Константин Барановский, комментируя итоги работы мэра Нижнего Новгорода Вадима Булавинова за 7 лет.

«С одной стороны, в городе сделано достаточно много: возросла комфортность проживания, ремонтируется жилищный фонд, расселяются жители из ветхого жилья, улучшилось освещение областного центра. При чем работа идет не только в верней части города, но и в нижней», — сказал он.

Однако К. Барановский добавил, что, с его точки зрения, «не решаются некоторые структурные проблемы, в частности, проблема дорог». «Ни для кого не секрет, что в городе часто образуются пробки, при чем в любое время дня и практически по любым направлениям. С одной стороны, это говорит о том, что у нижегородцев стало больше автомобилей, стало больше маршрутов и общественного транспорта. С другой стороны, надо отметить, что город по-прежнему живет на транспортных мощностях, заложенных 30−40 лет назад, которые сдерживают развитие транспортной инфраструктуры города. Нужно решать эту проблему, так как современное состояние транспортной инфраструктуры в Нижнем Новгороде оставляет желать лучшего», — добавил он.

В то же время, говоря об общественном транспорте, К. Барановский отметил, что «нам давно пора пересмотреть доставшиеся нам от СССР транспортные маршруты». «Люди сейчас ездят совершенно по-другому, чем это было даже в 90-е гг. Многие улицы, на которых проживает огромное количество людей, остаются незатронутыми. Этим тоже особо никто не занимается. Много можно найти маршрутов, которые не пользуются популярностью, но в силу привычки и традиции, действуют. Многие маршруты нужны, но их нет. Например, Дубенки практически лишены общественного транспорта, хотя это уже давно не деревушка с двумя одноэтажными домиками», — сказал он.

По его словам, транспортная проблема — это основная проблема в Нижнем Новгороде. «Стратегическая задача мэра — решить ее, потому что все остальное движется неплохо: экономика города, регулирование миграционных потоков из других стран и регионов России. В. Булавинов очень смело заявил о том, что надо трудоустраивать, прежде всего, нижегородцев. Но город в одиночку не справится с транспортной проблемой, надо совместно с губернатором Валерием Шанцевым выходить на федеральный уровень для ее решения», — подытожил К. Барановский.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Вторая беда России? Мифы и реальность отечественных дорог
РИА «Время Н» выяснило, что происходит с российскими дорогами и скоро ли автомобилисты забудут слово «яма».
Общество
Более пяти тысяч нижегородских школьников получат «Билет в будущее»
Нижний Новгород стал одним из первых городов фестиваля профессиональных проб.
Общество
Прививки от гриппа: семь вопросов о вакцинации
Осень — традиционная пора простуд и гриппа. И, несмотря на то, что пик заболеваемости ждут только в декабре, в регионе стартовала кампания по вакцинации. Корреспондент РИА «Время Н» собрала ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Общество
Тамара Глоба о связи с Нижним Новгородом и о титанических изменениях в регионе
Известный российский астролог, писатель и телеведущая Тамара Глоба приехала в Нижний Новгород на второй благотворительный фестиваль «Детский КиноМай». Корреспондент РИА «Время Н» не упустил возможности заглянуть в будущее региона.