ЧетвергЧт, 4 декабря 17:37 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,96 ▲0,50 EUR 90,59 ▲0,74

Операцию «Магазин» провели в Нижегородской области перед Новым годом

3 января 2014 года, 12:49 Тема: Новогодние праздники  

магазин продукты

Сотрудники ГУ МВД России по Нижегородской области подвели итоги профилактической операции под кодовым названием «Магазин». Об этом сообщает отдел информации и общественных связей полицейского Главка.

В ходе мероприятия полицейские выявляли граждан, совершающих кражи из крупных торговых точек. Операция проводилась совместно с сотрудниками частных охранных структур в преддверии новогодних праздников.

Период проведения мероприятия был выбран не случайно: именно в это время, когда торговые точки посещает большое количество покупателей, сотрудникам магазинов трудно отследить злоумышленников, совершающих хищения товара.

За время проведения операции сотрудники полиции задержали 215 лиц за совершение правонарушений: 182 — за мелкое хищение по статье 7.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, 33 — по подозрению в совершении преступления, предусмотренного статьей 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража».

баннер vk
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.