Объем перевозок нижегородской грузовой компании на ГЖД вырос
19 марта 2010 года, 11:17
Свыше 1400 крытых вагонов погрузил и отправил нижегородский филиал ОАО «Первая грузовая компания» Нижний Новгород за два месяца 2010 года. Об этом сообщает пресс-служба организации.
Согласно информации, вышеуказанный результат втрое больше объема погрузок за аналогичный период прошлого года.
Рыночная доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах по Горьковской железной дороге достигла за это время 27%. В аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 7,5%.
В настоящее время «Первая грузовая компания» сотрудничает с 58 предприятиями, которые осуществляют погрузку в крытые вагоны на полигоне Горьковской железной дороги. Более 30% погрузки приходится на стекольную продукцию таких заводов как «Свет», «Красное эхо», «Великодворский стекольный завод», «Русджам». Также значительная доля в объеме перевозок в крытых вагонах приходится на химическую продукцию завода «Казаньоргсинтез».
«За два года мы заметно увеличили объем погрузки в крытые вагоны на полигоне Горьковской железной дороги, но потенциал для роста еще есть. Полагаю, в 2010 году наша доля в данном сегменте рынка будет увеличиваться», — сообщил директор Нижегородского филиала ОАО «ПГК» Николай Чернобровин.
СПРАВКА: Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Он предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.
ОАО «Первая грузовая компания» — крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД». «Первая грузовая» создана в июле 2007 года, самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК — свыше 200 тысяч единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. В 2009 году компанией перевезено более 230 миллионов тонн грузов.
Нижегородский филиал ОАО «ПГК» осуществляет деятельность на сети Горьковской железной дороги, в состав которой входят 13 субъектов Федерации. Среди них 6 республик (Мордовия. Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий-Эл. Башкортостан), 6 областей (Владимирская, Нижегородская, Кировская. Свердловская, Рязанская, Ульяновская) и Пермский край. В настоящее время филиалом заключено более 180 договоров на услуги оперирования и экспедирования.
Автор: Корр. Алексей Романов